Обидно

Щеглов Василий
Захотел я, однажды, поесть, и не чего-нибудь, а бутербродов. Не то, что я был очень голоден, просто захотел чем-то глистов потешить. Пошёл на кухню. По приходу, сразу полез в холодильник и достал колбаску докторскую и масло сливочное. Колбасы, правда, мало осталось, хватит только на один бутерброд, да и хорошо, если хватит на один. Положил всё на стол и ищу дощечку, не на столе же резать. Порезал всё и тут смотрю, вот я дурак, всё приготовил, а про хлеб забыл. Сам хлеб мы держим в небольшой плетёной корзинке, в которую разве что поместиться обычный нарезной батон. Осмотрев «хлебницу» я обнаружил, что хлеба у нас нет совсем. Обидно. Но руки у меня не опустились, и с мыслью о бутерброде я пошёл обратно в комнату собираться в магазин. Быстро глянув в интернете погоду и сверившись с картиной из окна, я надел шерстяные носки, чёрные джинсы и серый свитер. Одевшись, взял со стола кошелёк и пошёл в коридор. Обул старые весенние ботинки и накинул на себя любимый фисташковый френч. Закрыл за собой дверь, три этажа вниз, вот я и на улице. Всё вокруг замело, но прекрасно видно вытоптанную дорожку от подъезда до дороги. По ней как раз я и пошёл до магазина. По пути я почти никого не встретил, лишь пара прохожих. Две-три минуты и передо мной филиал известнейшей в России сети магазинов «Продукты». Внутри было довольно холодно, хотя прямо на входе по мне прошёлся кондиционер. Очереди почти не было, только незнакомая бабушка отсчитывала мелочь себе на бутылку «минералки». Я начал осматривать ассортимент. Найдя любимый Подольский хлеб, я стал вытаскивать деньги. К этому времени бабушка уже ушла и продавщица окликнула меня. Это была невысокая худощавая брюнетка, и ей примерно было около тридцати лет. Я взял свой будущий бутерброд и расплатился. Обратно домой я пришёл намного быстрее, по крайней мере, мне так показалось, видимо уже проголодался. Первый этаж, второй этаж, третий и вот я дома. Быстро сняв с себя верхнюю одежду, я пошёл на кухню. Там я увидел, что забыл убрать обратно в холодильник колбасу и масло. Я сразу поспешил исправить это, и пока убирал продукты обратно, увидел внутри холодильника хлеб и вспомнил, что утром, по дурости, когда делал завтрак, убрал хлеб туда. Обидно.