Увидимся в следующей жизни...

Леди Нуар Де Руш
Парень огляделся по сторонам.  Никого кто бы хоть немного походил на стражника, по близости не было.  Однако ворота, тем не менее, были закрыты.  Он вздохнул.  Погода начала бушевать еще вчера. И если верить синоптикам с минуты на минуту пойдет ливень. Внезапно девочка, стоявшая рядом поежилась и, схватив брата за рукав, всхлипнула. Он заботливо улыбнулся и, обняв ее, погладил по копне светлых волос.  Он сжал в руке дорожную сумку с вещами.
Около трех лет назад их родители погибли в автокатастрофе. Анну и Эйва Стэнли отдали в приют Нотинхила.  А через месяц их оттуда забрала на вид довольно милая и перспективная семья. Однако спустя три месяца миссис Нотис скончалась. Она была молодой красивой и полностью здоровой девушкой. Но умерла. Мистер Нотис долго горевал. А потом отдал детей в новый приют только за городом. Перед его воротами они сейчас и находились.
Внезапно какая-то фигура показалась на другой стороне ворот.  Это оказался мужчина уважительного и почтенного возраста с белой бородой и усами. Он мило улыбнулся и полез в карман черных брюк. Ветер растрепал его длинное пальто, которое было застегнуто только на две пуговицы.  Эйв постарался разглядеть их будущее пристанище, но это ему не удалось. Приют словно зловещий замок был темным и беспросветным.
- Вы видимо те самые Нотис? – Спросил старик хриплым голосом, затем прокашлялся и наконец, отпер замок. 
- Стэнли. – Поправил Эйв.
- Ну да. Анна и Эйв. Красивое имя. Анна. – Он подмигнул готовой расплакаться девочке.
- Приятно познакомится. – Тихо произнесла она.
- Ах, старый я хрыч. Совсем забыл о приличиях. Тысяча извинений ребята. Я мистер Кэчер. Можно просто Кэч. Или Кэвин. – Он отворил ворота и жестом приказал детям войти.
- Мистер Кэчер вы сторож? – Спросила Анна.
- Да детка. – Кивнул он, идя в сторону старого сарая. – Хоть здесь и глушь а сторож нужен. Комендантский час и все такое.  Но для друзей, - он подмигнул Анне. – Я делаю часто исключения. – Девочка кивнула. Эйв, почему то подумал, что сторож дружит со всеми. Но тоже улыбнулся. – Сегодня вы переночуете у меня. А завтра пойдем к директору. Он вас распределит по общагам.
- Общагам? -  Не поверил Эйв.
- Ну да. – Пожал плечами сторож. Он подошел к самой дальней стене дома и разжег камин. Деревяшки потрескивали в огне и постепенно стали делать светлее комнату. – Женскую и мужскую. Или ты думал, что девчонки будут жить с тобой в одной комнате? – Старик подмигнул покрасневшему от смущения Эйву.
- Нет. – Быстро произнес он. – Просто Анне только семь она пойдет в школу в этом году. Должна была пойти.
- Секундочку. – Перебил его старик. – Вы что были в другом интернате?
- Да. – Кивнул Эйв.  Он с мольбой уставился на старика. Весь его вид молил не говорить о произошедшем в присутствии девочки.  И сторож понял.
- Ну да не будем об этом в столь поздний час. – Отвел тему Кэч. – Анна ты наверно устала? – Больше утверждая чем спрашивая произнес Кэвин. Девочка, протерев глаза кулачками, кивнула.
Сторож встал и, взяв девочку на руки, отнес её вглубь комнаты, где располагалась его кушетка. Он бережно положил Анну на неё и укрыл одеялом. Девочка мгновенно уснула, сладко зевнув.
- Эйв. – Повернулся к нему старик. – Какая у вас сила? – Напрямую спросил Кэч.
- Вы о чем? – Не понял парень. Он сложил на груди руки и откинувшись на спинку стула вопросительно смотрел на сторожа который теперь казался ему почему-то зловещим. Хотя возможно это все из-за усталости.
- Я спрошу еще раз, - мужчина щелкнул пальцами и зажег огонь на сантиметр выше, чем была его рука. Это была небольшая искорка, но она горела. Без спички или свечи.  – Какова ваша сила? 
- Это что какой-то фокус? – Спросил Эйв, не веря своим глазам.
Внезапно старик отвернулся. Он достал что-то с полки и резким движением кинул это в Эйва и Анну. Листки с рунами прикрепились, словно клеем точно на лоб. В одно мгновение все перемешалось перед глазами у Эйва, и он потерял сознание.

…Эйв.
Что за странный голос.
Эйв.
Кто-то зовет меня.
Эйв!
Такое ощущение, словно я один на всей планете.
Эйв!!
Кто ты?
Эйв. Отзовись. Не поддавайся.
Кто… ты?
Я твой  союзник. Твой страж.
Страж?
Да страж.
А кто такой страж?
Это тот, кто всегда придет на помощь.
Но кто ты?
Я… страж.
Нет. Как твое имя?
У меня нет имени.
Неправда. У каждого человека есть имя!
С чего ты решил, что я человек?
У демона не может быть такой прекрасный голос.
Что ж. в чем – то ты действительно прав.  Я человек. Но только на половину. А на другую половину я демон.
Что ты хочешь от меня?
Не поддавайся.
О чем ты говоришь?
Не поддавайся.
Я не понимаю.
Просто верь мне.
Я верю.
Опасайся цветов.
Цветов?
Да цветов. Даже у розы есть шипы. 
Так  как твое имя?
Меня зовут Руш.
Как ты меня нашла?
Я долго тебя искала. И вот судьба дала мне шанс.
Но где я?
Ты в третьем измерении.
Третьем измерении?
Да. Месте снов. Ты должен вырваться отсюда.
Но как?
Борись Эдвард. Борись.
Но я Эйв.
Это твое первое имя. Твое второе имя Эдвард.
Зачем мне второе имя?
Ты скоро узнаешь. Борись. Представь, словно ты открываешь дверь. Постарайся.  И у тебя получится.
Не могу.
Хорошо. Я помогу тебе.

Внезапно Эйв открыл глаза. Его лицо было мокрым от пота. Он вытер его тыльной стороной ладони и внезапно увидел сидящую рядом Анну.
- Анна! – Закричал он вскакивая. Внезапно перед глазами у него все поплыло, и от изнеможения он упал на подушку.
- Брат. Ты не пришел еще в себя.
- Что случилось? Где этот полоумный старик? – В ярости начиная все  постепенно вспоминать, заорал Эйв.
- Он ушел за директором. Сказал, что ты уснул на кресле. Я проснулась, он напоил меня чаем и приказал оставаться здесь. – Отчиталась девочка.
Парень медленно поднялся. Этот странный сон не давал ему покоя.  Голос, который он слышал, стоял в его голове, не желая уходить. Парень часто поморгал. Нет. Это не помогло.
- Что с тобой? Тебе плохо? – С волнением в голосе спросила Анна.
- Нет-нет. Все хорошо. Наверно немного не выспался.
Внезапно их разговор прервал звук открывающейся двери. В неё вошла женщина, на вид которой было лет сорок. Её черные волосы  были заплетены в гульку на макушке. На ней был надет простой черный костюм-тройка. А на ногах красовались кроссовки. Парень прыснул от не сочетания вещей.    За ней стоял тот самый сторож.
- Что вы с нами сделали? – Спросил сурово Эйв.
- В смысле? – Недовольно спросила директриса у сторожа, поворачиваясь к нему лицом.
- Я просто проверял их духовную принадлежность. – Мягко покаялся сторож.
- Мистер Кэчер так нельзя. – Директриса покачала головой, из-за чего её прическа опасно затряслась, намереваясь вот-вот распасться.  – Прошу прощения. Это обязательная процедура. И вы должны будите её еще раз пройти.
- Зачем? – Спросила на этот раз Анна. Она понятия не имела, что произошло за все-то время, как она спала.
- Вы попали в школу Белого ворона. Это магическая кола-интернат для детей с уклонами к магии.
- Для психов что ли? – Скептически спросил Эйв.
- Нет. – Спокойно покачала головой директриса. Прическа снова закачалась. – Для волшебников, магов и шаманов. К сожалению из-за того что вы спали Кэчер не смог определить вашу духовную принадлежность. 
- Боюсь вы ошибаетесь. У меня и у Анны нет ни капельки волшебства. Я в это даже не верю. – Пожал плечами он.
- А я верю. – Произнесла радостно Анна. – Брат я всегда мечтала стать феей!
- Анна что ты говоришь? – Не веря своим ушам  открыв рот, произнес парень.
- Для начала давайте выйдем из этой лачуги. Она наводит тоску. Я все объясню вам по пути  в мой кабинет. – Директриса жестом пригласила их выйти.
Эйв взял Анну за руку и вышел на свет. На мгновение его ослепило солнце. Если вчера за воротами царил мрак и неизвестность, то теперь все было пропитано яркими лучами. Пели птицы. Цвели растения. Словно сейчас был не октябрь, а июль. Анна, открыв рот и вцепившись в руку брата, шла и оглядывалась по сторонам. Эйв все еще не верил, но глаза не обманывали.
- Это первое доказательство. Здесь всегда хорошая погода. Июль август. Лишь изредка сентябрь. Ну и конечно декабрь. Всем хочется отпраздновать новый год. – Вальяжно проводя рукой из стороны в сторону, говорила женщина. Было заметно, что она неимоверно горда этим творением. Возможно даже своим.  – Весь интернат делится на семь башен. Башня для светлых магов, башня для темных колдунов и колдуний, башня для шаманов, изучающих природу, женское общежитие,  мужское общежитие,  башня с библиотекой, кухней, столовой, развлекательным центром, бассейном, теннисным кортом и многим другим.  Седьмая башня.  Башня для экзаменов.  Там мы проводим бои между сильнейшими магами и колдунами. Выбираем лучшего и позволяем ему преподавать вместе с учителем или под его руководством предметы. – Она остановилась, обводя все, что только что перечислила руками. – Теперь это ваш дом. Пройдемте в мой кабинет. – Она направилась к башне из белого кирпича. К ней вели несколько крутых ступенек. – Осторожно. – Теперь Эйв начинал понимать, зачем директору школу ходить в кроссовках.  Пройдя несколько винтовых лестниц, они оказались в широком кабинете. На стенах висели картины с портретами бывших директоров с учениками.  В середине стоял дубовый стол с обшитым красным атласом стулом.  От стола отходил длинный другой стол. К нему были приставлены такие же стулья. Их было шесть. По три с каждой стороны. Чуть дальше стояло три дивана в форме полукруга. – Присаживайтесь.  – Предложила жестом, указывая на диван директриса. Анна села на место, находившийся в центре.  Парень сел рядом.  – Для начала позвольте мне представиться. Меня зовут мисс Анетта.
-  Я Эйв Стэнли.
- А я Анна Стэнли. – Эйв хмыкнул. Его сестра нисколько не смущалась и наоборот даже свыклась с мыслью, что им придется учиться в «волшебном» заведении.
- Прежде всего, давайте я расскажу вам немного о нашем учебном заведении. – Она скрестила руки и, поставив локти на край стола, положила подбородок на замок из пальцев. – Школа Белого ворона проявилась несколько столетий назад. Когда мой  пра-пра понял, что на земле еще есть дети, которые обладают невероятными способностями. Одни могли двигать предметы.   Другие подчинять разум людей.
- Люди икс прям. – Буркнул Эйв. Но мисс Анетта ничего не услышала и продолжала:
- Спустя несколько лет он построил это заведение. Семь башен и подвал. Затем начал набирать учителей и учить детей магии. Я продолжаю его дело. Но все учится одному не могли. У кого-то что-то получалось лучше, что-то хуже. И тогда моя бабка придумала создать разные направления. Светлые маги изучали лечебные зелья, травы, молитвы. Темные – заговоры, привороты, заклинания на порчу. Шаманы учились управлять природой. Но это не значит, что темные были плохими. Просто они  учились использовать черную магию. Кому что ближе. Затем моя мать придумала тест, который определял, к какому типу вы относитесь. Сейчас я дам вам бумажки, - она полезла во внутренний ящик своего рабочего стола и достала две узкие полоски. На них были нарисованы какие-то иероглифы.  – Вы должны приложить это к своему лбу. Это не опасно. Сфокусируйтесь и на минуту отключите сознание.
- Мы вам что лампочки? – Сквозь зубы поинтересовался Эйв.
- Нет, брат я поняла. – Одернула его девочка. – Надо просто перестать, о чем-то думать.
- Именно. А ты смышленая. – Похвалила девочку директриса, от чего та зарделась и отвела глаза. – Если спустя десять секунд бумажка загорится белым пламенем вы светлый маг. Четным – темный. Зеленым – вы шаман.
- Мы что еще и гореть должны? – Опешил Эйв.
- Братик, какой же ты глупый. – Разозлилась  Анна.
- Спасибо на добром слове сестренка. – Устало произнес он.
Внезапно в дверь постучали. Директриса удивленно подняла глаза на дверь.
- Войдите. – Кротко, но в то же время настойчиво и властно приказала она так что у Эйва мурашки по спине забегали.
В комнату вошла девушка в черно-белом коротком как у балерины только немного менее  пышном  платье, держащимся на груди.  У неё были длинные по лопатки черные  волосы, заплетенные в два высоких хвоста.  На руках у  неё были пушистые черные лапки больше похожие на объемные перчатки. Но самое удивительное было то, что у неё были ушки. Кошачьи. И по ходу дела настоящие.
- О! Нуар. Что ты тут делаешь в столь ранний час? – Директриса немного попятилась и села на стул. Эйв удивился. Было, похоже, что директриса немного пожалела, что отвечала таким резким словом.
- Я не помешала? – Робко спросила она.
- Нет присаживайся. Нуар. Это Эйв. И Анна.
- Тетя у вас ушки! – Радостно закричала она.
- Э-э… да. – Покраснела девушка и шевельнула левым ухом.
- Анна. – Покачал укоризненно головой Эйв. – Это не вежливо.
- Извините. – Испуганно прикрыла рот девочка.
- Все хорошо. – Отмахнулась девушка. – Я привыкла.
- Они теперь будут учиться у нас. Мы как раз пытались определить их духовную принадлежность. Покажешь, как это делается?
- Конечно. – Девушка взяла из рук парня лист и в мгновение ока между ними проскользнула искра.  Она резко отняла руку и вопросительно посмотрела на парня. Он пожал плечами. Девушка приложила ко лбу бумажку и, просчитав вслух до пяти, отняла бумажку. Она загорелась сначала белым, потом черным и наконец зеленым пламенем.
- И что это значит? – Поинтересовался парень со вздохом в голосе.
- Нуар лучшая ученица нашей академии. Она подходит ко всем факультетам. Теперь вы. – Она достала еще одну бумажку и передала Эйву.
Первой попробовала Анна. Она дрожащими руками приложила бумажку ко лбу и, просчитав вслух по пяти, отняла бумажку. Она медленно загорелась черным пламенем.  Было видно, что девочка огорчилась.
- А я думала, что буду феей. – Жалобно произнесла она.
- Теперь ты Эйв. – Парень повторил то же самое. Только теперь пламя загорелось как у Нуар.
- Это невероятно. Неужели ты такой же, как она! – Восхитилась директриса. – Отлично. Итак. Вот ваше расписание. – Она протянула два листа с распечатками. Нуар вас проводит.
Девушка кивнула и встав пошла к выходу. Эйв и Анна вышли за ней.
Они шли молча. Пока не вышли на улицу.  Девушка потянулась и повернувшись улыбнулась.
- Твоя сестра маленькая еще. У нас таких девочек нет. Я возьму её к себе в комнату. И все объясню. Так как мы с тобой подходим ко всем занятиям, то будем посещать их все.  Но первое время учить тебя буду я, чтобы не отвлекать зря учителей. Сегодня в восемь вечера придешь на это место. – Парень кивнул. – Мне тебя надеюсь провожать не надо? Твое общежитие прямо напротив. Вход там же.
- Нет спасибо Нуар. – Он мило улыбнулся. – Не верится. И что мы будем изучать?
- Я все расскажу. Иди, отдыхай. И советую выучить расписание.  На первое время все кроме занятий. Завтрак, обед, ужин.  И остальное. Завтрак вы уже прогуляли. Но на обед успеешь. Познакомишься с парнями, они тебе все расскажут. Удачи. – Она отсалютовала ему правой рукой и взяв за руку Анну повела её дальше через сад.
Эйв зашел в пятиэтажное здание. На листке было написано третий этаж комната номер тридцать девять.  Пройдясь по ступенькам лестницы он прибыл на оживленную площадку.  Куча парней разных возрастов в разных одеждах  крутились туда-сюда из комнат.  Наконец он увидел нужный ему номер. Войдя в него, он убедился, что там сидят еще четверо парней. Хотя номер был трехместный. 
- Привет. – Устало произнес Эйв, бросая сумку на пол.
- Привет. – Отозвались парни.
Первый что сидел на подоконнике был одет в черный спортивный костюм. Его волосы были взъерошены ежиком. Трое других были одеты в белые костюмы, и у них на голове был полный порядок.
- Я Рик. – Поприветствовал хохолок.
- Я - Зак. А это Мишель и Джек. – Произнес один из белых. Он сидел на кровати. Двое других сидели на второй напротив и по очереди в правильном порядке кивнули.
- Эйв. По вашим одеждам можно догадаться, куда вас распределили. – Хмыкнул он.
- А что ты хотел? Здесь такие правила.  Но нам на правила плевать и мы дружим. – Рассмеялся Зак.  -  А тебя куда?
- Сказали что я везде. – Пожал плечами Эйв.
Минуту парни сидели, раскрыв рты. А потом повскакивали и начали проявлять бурный восторг. Орать, свистеть и прыгать по кроватям.
- Парень ну ты даешь! Наконец-то и пацан будет учить все понемногу. Как милашка Нуар.  – И Мишель сделал мечтательные глаза.  -  Не правда, ли она чудо?
- Да. Специфичная внешность. Она всегда так одевается? – Спросил Эйв, ложась на кровать.
-  Ну.… Вообще-то она не одевается. Это её истинный вид. – Замялся Рик.
- Что? – Подскочил Эйв на кровати.
- Она на половину демон.
У Эйва в голове пронеся тот самый голос. Получеловек полудемон. Не может быть. Ту девушку звали Руш. А может и не девушку. На то мгновение он словно ослеп. Так что сказать наверняка не мог.
- Как? – Спросил Эйв спокойно. – Почему она стала такой?
- Она продала душу дьяволу ради любимого человека, который её предал. – Зло произнес Джек.
- А вы откуда знаете?
- Об этом знают все, кто здесь учится. – Произнес Мишель. - Три года назад Нуар влюбилась в парня, которому было семнадцать лет. Он был редкостная сволочь и пользовался девчонкой как хотел. И однажды он использовал какое-то запретное заклинание. Его вычислили и хотели отобрать душу. Но Нуар отдала свою взамен его. Вскоре она начала меняться. Выросли уши. Ногти на руках стали неимоверно длинными и острыми, а резцы немного удлинились. Так этот гад потом даже ей спасибо не сказал. Он теперь у нас изгой. Его зовут Роджер.  Ты его  увидишь. Он второгодка. Ему двадцать один год, а он все в одиннадцатом классе. Начиная с девятого по два года. Вот заканчивает. Наконец-то.
- Мда. Весело тут у вас.
- Ладно, не будем о грустном. – Воскликнул Мишель. Он достал маленький ключик и положил на тумбочку Эйва. – Это твой ключ от комнаты.  Расписание можешь повесить на шкаф как мы. – Парень кивнул. – Обед сегодня в двенадцать. Через полчаса. Собирайся. Сходи в душ. Он у нас на этаже. Как и туалет.  Пойдешь с нами, мы тебя быстро всему научим. Как куда войти и главное как оттуда выйти. – Рассмеялись парни и Эйв вместе с ними.
Эйв быстро переоделся в чистую майку и пошел в душ.  Освежившись, он почувствовал  облегчение. Словно с него сняли огромный груз. Быстро одевшись, он поспешил в комнату.  Парни уже переоделись.
- Нам нужно носит все белое. – Произнес Мишель, поправляя воротник. – А ты как Нуар ходи, в чем хочешь.
Пять парней вышли на улицу. Они обошли вокруг общежития и пробираясь сквозь густые заросли вышли к пятиэтажному зданию.
- Это и есть святая святых. Наша цель на втором этаже.  Каждый день у нас новое меню.  И каждый раз просто объедение. – Произнес, потирая руки Рик. – Ты сядешь с нами?
- Извините ребята. – Он покачал головой. – Здесь еще моя младшая сестра.  Я должен убедится, что с ней все нормально.
- Так бери её к нам за стол. – Пожал плечами Джек. – Нам будет веселее в компании юной леди.
- Джек ей семь лет.
- Облом. – Вздохнул он.  -  Ну да все равно веди. Че девчонка будет одна.
- Она с Нуар вроде как. – Неуверенно произнес Эйв.
- Так тем более. Всемером веселее. -  Хлопнул легонько по спине Эйва Зак.
Эйв вздохнул. Он нашел глазами Анну и поспешил за стол.
- Привет сестренка. Как дела?
- Братик. – Она кинулась к нему на шею. – У Нуар так красиво.  Она спит на пуфике. Я напросилась спать с ней!  Я знаю что не хорошо напрашиваться, но он такой мягкий что я не смогла сдержаться. А еще у неё есть балдахин с кошачьими кисточками. А игрушки и подушки только в виде мышей! – Энергия из девочки била фонтаном.
- Будишь продолжать в том же духе, - донеслось до них. – Станешь сплетницей. – Говорила сурово Нуар, но было невооруженным взглядом видно, что она смущена.  – Ты что-то хотел?
- Да. – Он кивнул. – Я приглашаю вас за наш стол. Одну Анну я оставлять не хочу. НЕ потому что не доверяю тебе, а потому что я её брат. А одну тебя Нуар оставить было бы не красиво. Ты же так помогла нам. – Он улыбнулся и, взяв тарелку Анны,  кивнул в сторону уже во всю махавших парней.  Нуар кивнула и пошла.
Они сели. Мишель поздоровался. Остальные были настолько рады, что уже начали, есть и говорили с набитыми ртами.
- Значит теперь у нас  в школе новенькие? – Высокомерно спросил кто-то сзади них.
- Да Митч. Но это не твое дело. – Рявкнул Мишель.
- Да и плюс будет изучать программу предоставленную только для Нуар. И как тебя звать? – Фыркнул блондин.
- Для особо невоспитанных мы ели. – Произнес Эйв, вставая из-за стола. – Я Эйв Стэнли.  Тебя что-то не устраивает? – Не успел парень договорить эту фразу, как в него полетела черная молния. Он отшатнулся и упав на колени прокашлялся. Внезапно он увидел, как парень прицеливается для второго удара. Но.. внезапно его лицо перекосил ужас.  Он упал на землю и, протянув рук вперед, губами молил о пощаде. Эйв оглянулся. И чуть не вскрикнул. 
- Для особо тупых объяснять буду я. – Прошипела тихо и зловеще Нуар. – Митч. – Повелительно встала она. – Раз тебя что-то не устраивает ты готов мне высказать это в лицо? – Сейчас она была похожа на настоящего демона. Её глаза полностью преобразились и стали похожи на кошачьи. Узкие как блюдца. Она взмахнула рукой и, стряхнув перчатку, обнажила длинные ногти черного цвета. Щелкнул пальцами, она наблюдала, как Митч крючился и выворачивался на траве.
- Прекрати Нуар. – Попросил Эйв.  -  Все хорошо. Спасибо.
- Не мешай кошке играть с дичью. – Произнес новый голос из-за его спины.
- Роджер. – Вздохнул Мишель.
Эйв посмотрел на незнакомца. У него был маленький пучок волос, заплетенный в резинку на затылке. И изумрудные глаза сразу рассказали, что он покорил немало девичьих сердец.
- Только тебя здесь не хватало. – Сквозь зубы процедил Джек.
Внезапно Митч спокойно разлегся на земле. Нуар подобрала перчатку и надев её сел аза стол. Её глаза снова стали нормальными.
- Нуар как дела? – Спросил Роджер, мило улыбаясь.
- Все хорошо. – Со вздохом произнесла девушка.  – Уходи. Не провоцируй меня.
Роджер только пожал плечами и удалился.
- Все хотел спросить. Ты меня послушала? – Спросил Эйв.
- Нет. Твою сестру. Она шепотом попросила перестать мучить бедного плохого мальчика. А главное она сказала волшебное слово.
- Спасибо. – Кивнула Анна. – Нуар. А ты разве ничего не ешь? – Она посмотрела на пустую тарелку девушки.
- Ну, я ем все. Кроме овощей.  Моя диета всегда со мной. И она достала из сумки консервы. Облизнувшись,  девушка быстро открыла их и начала  вилкой бережно выкладывать на тарелку. А затем, вылив жидкость в стакан, залпом выпила.
- И как? Вкусно? – Заворожено спросила Анна.
- Тебе не понравится. – Покачала головой Нуар. – Я же кошка. Мне нужно это. А ты человек. Ты лучше капусту кушай.
- Нуар. А что если я не хочу быть в темном классе? – Жалобно спросила она. – Я хочу быть феей.  Но никак не ведьмой.
- Знаешь, Анна я думаю, ты сейчас оскорбила половину здесь присутствующих, а заодно и меня.  – В шутку покачала оскорбительно головой Нуар.
- Почему? – Не поняла девочка.
- Ну, я же учу темные силы. И светлые. И твой брат тоже.
- Я хочу с вами. – Капризно произнесла девочка.
- Попроси директрису. – Предложила Нуар. – Если разрешит, я буду тебя учить.
Девочка серьезно кивнула.
- Ну а я пойду. Мне еще готовится учить Эйва. А тебе я советую поспать. – Нуар уже хотела уходить, как внезапно над их столиком нависла тень.
- Ты Эйв? – Спросила ослепительная блондинка с голубыми глазами.
- Да.
- Приятно познакомится. Я Роза. -  Имя резануло слух. Даже у розы есть шипы.   Так сказал голос из его сна.  А это  не может быть совпадением.
- А как твоя фамилия?
- Флауверс.  Роза Флауверс.  – Она зарделась,  поняв, что её персона заинтересовала новичка.
- Да привет Роза. – Холодно произнесла Нуар и, оттеснив её плечом, пошла к женскому общежитию. Потом внезапно остановилась и, обернувшись, крикнула:
- Анна. Ты идешь? Или останешься с братом?
- Иду. – Кивнула девочка и побежала, махнув на прощание рукой брату и его новым друзьям.
Нуар, как только зашла Анна с силой захлопнула дверь.
- Нуар ты чего? – Спросила маленькая девочка, не на шутку испугавшись.
- Все хорошо Анна. Просто мисс Роза не очень хорошая девушка. И лучше бы твоему брату с ней не водится.
- Понятно. Нуар. Ты можешь отвести меня к директрисе? – Внезапно властно попросила девочка.
- Да конечно. - Нуар быстро положила сумку с остатками консервов на стол и,  замкнув комнату, спустилась по лестнице вниз.
Они довольно быстро достигли башни, где располагалась мисс Анетта. Анну было не узнать. У неё от решимости огоньки плясали в глазах. Сжав маленькие ручонки в кулаки, она тяжело  поднималась на нужный этаж. Нуар невольно улыбнулась.  Она очень напоминала своего брата. Такие же светлые волосы.  И такие же голубые глаза.  Когда-то у неё тоже были светлые волосы. Пока она не встретила Роджера. Ему больше нравились девушки с темными волосами. Она перекрасилась. Стала носить высокие хвосты, как его любовь всей жизни молодая модель с обложки журнала. Только у Эйва были  глаза немного темнее, чем у Анны. Если у девочки они напоминали чистейшую лагуну, то у старшего брата больше походили на море в самый ужасный шторм. Нет, в нем точно есть сила. И её работа будет заключаться в том, чтобы пробудить эту силу.
Внезапно её размышления прервала дверь появивишаяся из неоткуда. Анна постучала. Получив положительный ответ на то, чтобы войти, она толкнула старую дверь. 
Директриса сидела  как обычно  за своим столом и что-то писала в огромную толстую книгу.
- Анна? Нуар? Что случилось? – Непонимающе уставилась на них директриса и быстро захлопнула книгу, оставив там ручку, которой только что там что-то зачеркнула. 
- Мисс Анетта, - произнесла холодно Анна от чего у Нуар по спине побежали мурашки.  – Я бы хотела, что бы вы разрешила мне вместе с моим братом заниматься под началом Нуар.
- Но тебя, же определили в темное подразделение. – Опешила женщина.
- Знаю. – Кивнула девочка. – Но я уверена, что тоже смогу управлять и темными и светлыми и силами природы.  -  Как можно четче произнесла Анна.
- Но… - Директриса была в замешательстве. Эта девочка проявляла себя как взрослый маг или колдун.
- С вашего разрешения мисс, - вступилась Нуар. – Я думаю, что если она будет усердно работать, и начнет с самого начала как начинала я, то у неё непременно все получится. И я готова взять это под свою ответственность.
- Ох… - Простонала мисс Анетта. – Хорошо. Я дам вам испытательный срок. Неделю. Сможешь научить её азам всех трех магий, тогда будешь учить Анну, как и Эйва.  Через неделю пройдет фестиваль лучших волшебников. Каждый будет показывать свои возможности и новички в том числе. Надеюсь, Эйв и Анна покажут достойное тебя представление.  – Она кивнула Нуар. Та в ответ повторила её движение. – А теперь извините у меня много дел. – И с этими словами она снова открыла журнал на нужной странице и продолжила что-то писать. Поняв, что разговор окончен две девушки вышли из кабинета.
Анна облокотилась на Нуар чтобы не упасть. Было видно как она волновалась. Нуар усмехнулась.
- Ты настоящая воительница Анна. – Произнесла Нуар, когда они вышли на улицу.  – Я тобой горжусь.
- Я чуть со страху не умерла, когда это все говорила. – Призналась девочка. – Ну, когда начнем наши занятия? – Совсем с другой интонацией произнесла она.
- С твоим братом мы занимаемся в восемь. А с тобой если ты не слишком устала, то прямо сейчас. – Предложила Нуар.
- Да. – Кивнула девочка, улыбаясь во все двадцать восемь зубов.
- Что ж начнем. – Нуар усадила Анну на лавку, которая находилась возле аллеи сада женского общежития. – Итак, через неделю начнется показательное выступление. Так как учеников слишком много выступления разделят на три дня. Суть в том чтобы  показать все свои возможности за пять минут. Это может быть фейерверк из разноцветных искр, которые летят, куда ты им прикажешь. Может быть разговор с животными. Можешь читать мысли. Но это не так интересною.  Я буду учить тебя силе радуги.
- Силе радуги? – Не поняла Анна.
- Именно. – Кивнула Нуар. – Вода, Земля, Воздух, Огонь, Молния, свет, Тьма. Я показывала этот трюк в прошлый раз.
- А разве можно повторяться? – Поинтересовалась Анна, качая головой.
- Суть не в том повторяешься ты или нет.  А в том, что тебе всего лишь семь лет. А мне почти семнадцать.  Тебя оценят. Поверь мне.
- Но я всего лишь новичок. Я не смогу… - Погрустнела девочка.
- Нет. Сможешь. У тебя есть Сила.  Для начала сосредоточь энергию у себя в руке. – Нуар выставила руку вперед и показала, как голубое свечение постепенно заполняет её  ладонь. – Теперь ты. Сосредоточь все внимание на руке. И представь, как вся твоя энергия перетекает в ладонь и становится видимой.
Девочка выставила руку вперед. Она зажмурилась. Несколько искр, блеснули в ладони и начали, словно костер разгораться. Искры были зелеными.  Сначала Анна открыла левый глаз, потом правый и от радости чуть не вскочила и не подпрыгнула.  От такого восторга искры почти заполыхали.
- Теперь раздели их на семь частей, и позволь принять свои цвета. – Нуар легко подбросила пламя. На глазах у девочки оно разделилось на семь и постепенно стало принимать разные оттенки. Она закружились вокруг неё и опустились на ладонь по кругу.
Девочка попыталась повторить. И пусть у неё пламя пыхало сильно, оно разделилось сначала только на три  отдельных огонька.
- А ну разделяйся! – Закричала Анна. И как ни странно  пламя тут, же беспрекословно подчинилось и разделилось на семь одинаковых частей и вскоре окрасилось в нужные цвета. 
- Молодец. – Похвалила Нуар. – А теперь заставь их слиться в одно.  И принять какой-то один цвет. – Нуар быстро сжала ладонь и превратила огоньки в один костер голубого цвета.
Анна тоже начала сжимать ладонь как внезапно огоньки шарахнулись друг от друга и разлетелись в разные стороны. Она повторяла так еще семь раз. Все безуспешно. Пока они в конец не погасли, и девочка не упала, на колени тяжело дыша.
- Твоя проблема в том, что ты с самого начала, считаешь, что все стихии важны тебе сейчас и ты не отпускаешь их. Позволь одной главенствовать. – Приказала Нуар.
- Нет. – Тяжело дыша, произнесла девочка. – Стихии равны. Никто не может главенствовать.
- Ты так ничего не добьешься. – Выкрикнула Нуар. – Они не сольются в радугу. Это слишком сложно для тебя.
- Ты сказала, что будешь учить меня силе радуги… - Тихо прошептала девочка вставая. – Я считаю, что все стихии важны.
И на глазах у Нуар она повторила то же самое. Снова появился зеленый огонек. Снова он разделился с неохотой на семь частей. Снова принял свои цвета. И тут произошло невероятное. Девочку словно окутало этим пламенем. Она медленно стала подниматься в воздух.
- Анна прекрати. Если ты не удержишь эти силы, они поработят тебя. – Закричала Нуар.
Но было поздно.  В девочку одна за другой стали вселятся стихии. Она металась в воздухе. Вокруг на крики сбежались толпы зевак.  Они показывали пальцами и что говорили. Тем временем Нуар начала действовать.
- Демон что внутри у меня. – Шепотом произнесла она. – Дай мне силу. Помоги спасти эту милую девчонку.
Внезапно её платье стало разрываться, и на его смену пришел густой мех.  Теперь девушка быстро превращалась в огромную черную кошку. Хотя больше она походила на пантеру. Вот только уши были не круглыми, а треугольными. Прицелившись,  она прыгнула с грозным рыком и повалила девочку на землю, а потом, сильно укусив её за руку от чего так вскрикнула, отпрыгнула, давая стихиям выйти и набросится на ту которая помешала забрать  разум Анны. Они кружились вокруг пантеры и норовили, словно бесы вцепится в горло демону, который был теперь на свободе.  Пантера лишь рыком разгоняла их. Нужно было время, превратится обратно в человека.  Была только одна проблема. Одежда что была на ней, порвалась. Она силой мысли приказала духам природы повиноваться и создать из лиан небольшой щит для её тела.  Она быстро превратилась обратно и, схватив щит, покраснев, прикрылась. Лианы со знанием дела оплели её тело,  чем очень помогли, освободив тем самым её  от лишних хлопот. Произнеся древнее заклинание, она собрала всю энергию и направила её в землю. Раздался  звук раскола. Земля пошла трещинами, принимая столь сильную и зловещую энергию. Затем та поняла, что от неё хотят избавиться и больно ударила Нуар по ногам и руке. Та отскочила и снова приказала  земле сомкнуться. Её тело трясло от боли и страха, которого она сейчас испытала. Однако она схватила обрывки своей одежды и, взяв девочку на руки, понесла её в комнату.

Эйв.
Снова ты.
Да. Случилось несчастье.
Какое?
Твоя сестра чуть не убила Нуар.
Как? Она же ничего не умеет.
Нуар учила девочку пользоваться магией. А та не послушала и выпустила злые  силы наружу.  Нуар сделала все что могла. Но сильно пострадала.
Что с Анной?
Она спит. И с ней все хорошо. Эдвард. Послушай. Скоро случится непоправимое. Ты не должен соглашаться и идти на потакание Розы.
Розы Флауверс?
Именно. Она не та за кого себя выдает.
Скажи Руш.
Что Эдвард?
Зачем мне второе имя?
Почему бы тебе не спросить это сегодня  у Нуар на вашем занятии.
Но она же ранена. Она не сможет тренировать меня.
Ты слишком плохо знаешь малышку Нуар.
А ты хорошо?
Да. Я знаю её лучше всех. Но вот только боюсь, она меня уже забыла.
А кто ты ей?
Я – её душа. Которую она отдала когда-то за своего возлюбленного Эдварда. 
А разве она не отдала душу за Роджера?
Нет. За Роджера демоны забрали у неё часть разума. Эдвард был её возлюбленным во снах. Вернее в прошлой жизни.
В прошлой жизни?
Да. В прошлой жизни Нуар звали Руш. И у неё был возлюбленный по имени Эдвард. 
Но почему ты называешь так меня?
Потому что ты его реинкорнация. А Нуар реинкорнация Руш.
Мы в прошлой жизни с Нуар были влюблены друг в друга??
Да. Но Эдвард погиб. А Руш решила уйти за ним и отдала душу дьяволу, дабы Эдвард попал, как и она в Рай.
А он что должен был попасть в Ад?
Да.
Но почему?
Он согрешил.
Как?
Он разлюбил Руш и ушел к другой.
Но разве это грех?
Да. Сначала он поклялся быть везде и всюду с Руш. А потом влюбился в девушку по имени Лилия.
У цветов тоже есть шипы.
Да.
Значит, если я правильно понял. Роза это реинкорнация Лилии?
Да. Но это еще не все. Эдвард. Прошу помоги Нуар.
Как?
Совсем скоро против неё будет заговор. И ты по стечению обстоятельств будешь принимать в этом участие. А потом Нуар умрет.
Умрет? Но почему? Я не хочу, чтобы она умирала!
Сила демона скоро убьет её. И ты должен открыть в себе силу для противостояния демону,  который выйдя из нее, будет пытаться убить всех в этой школе.
Но зачем?
Так делают все демоны.  И запомни, его зовут Роуд.
Я не буду примыкать к Розе и не убью Нуар.
У тебя не будет выбора. Иначе тогда ты не узнаешь об их настоящих планах.
Я не хочу причинять ей боль.
Ты будешь находиться под гипнозом и ничего не почувствуешь.
Значит, я сделаю, так что не поддамся под этот, чертов гипноз.
Лучше поддайся. А потом посмотришь на то, что получилось.
На окровавленное тело Нуар. Нет уж.
Кто сказал, что она умрет навсегда?

Продолжение следует...