Я помню тебя

Татьяна Тет Дубовая
Звучит мелодия Золотой саксофон - Капли любви.
http://blogs.mail.ru/mail/greta29/44ACF66303660A78.html


Я помню тебя!!!
Когда смотрю на улицу сквозь окно, и ветка царапает его вместе с ветром…..
Я помню тебя,
Когда слышу шум автомобилей и крики детей на улице…….
Я помню тебя,
Когда не вижу тебя во сне, а вижу лишь темноту своих представлений…….
Я помню тебя,
Когда кто-то невзначай касается моего плеча……
Я помню ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!
Когда смотрю на лица прохожих и удивляюсь их безразличию……
Ведь я ПОМНЮ  тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда мне интересно в тишине и пусто в скоплении людей,
Я помню тебя……………………………………
 

Свежесть…
Как хороша истома…
Ее я призываю
Жду, мучаюсь, люблю…
Свежесть…
С дождем и  гневом грома
Я мысли умываю,
Танцую,  не скорблю…
 

Танцует мое пламя
Мой слог и нежность рук,
Сбегают в хоровод………..
Несу  я  это знамя,
А где-то песнь поет
Мой дорогой фагот
 

Танцует мое сердце
Какая глубина!
Ему не исчерпать все муки!!!
И плачет саксофон,
Мелодия вольна,
Как пережить нам эти звуки??!!
 

Как пережить нам расставание?
Как пережить все эти всплески колдовства?
Как перенесть души больной касание?
И это бесподобие родства?
 

И эту беспричинность боли в сердце,
И это сумасшествие в словах,
И это замиранье меццо, меццо,
И эту сладость-кару на губах??!!