Признание - 2

Владимир Нежный
Тебе хочу признаться я, что слёзы
это капельки дождя…
а ты есть ангел, света дня!

Горит звезда на небе ночью,
она красива – ярче всех…
Горит на небе, с долгих лет
таких не знал, наш бленный свет!

Твоя улыбка, это свет. Твои глаза,
 как силуэт;
Нет в мире большей красоты, ты есть одна
всегда для всех…

Мой грех быть только одному
и жизнь прожить, не встретив ту…
Что так слепила мне глаза
что в сердце боль, огнём зажгла!

Лишь для неё сейчас живу
лишь ей одной я дорожу;
И ты мой ангел - свет, душа
лишь для меня – одна, одна!

Моя любовь и красота, тобой живут же
ото дня;
Как ночью месяц ярко светит,
 как солнце днём - как будто лечит;
Ты можешь быть, одной для всех
любить тот мир – где я не жил;
И просто быть, как все вокруг
но для меня – ты просто будь…
такой как есть, любовь и друг!