На меня смотрел Ангел

Воздушный Транспорт
В эти новогодние дни я получила почтовое извещение. И, признаться, шла на почту с удивительным ощущением чего-то неожиданного, - отвыкли мы от писем и посылок. На почте мне выдали бандероль, но я не спешила ее распаковывать. Я принесла ее домой, долго вглядывалась в незнакомый аккуратный почерк, которым был написан мой адрес. И, наконец, решилась. Вскрыв упаковку, я достала красивую коробочку...  Ощущение чего-то очень приятного и необычного не покидало, и я наконец сняла крышку. Развернула маленький сверток и ахнула.

На меня смотрел Ангел...  И я с ним встретила Рождество. 

Не знаю имени того, кто подарил мне праздник. Обратный адрес был, а имени и фамилии - нет. Спасибо  огромное, незнакомый человек, и - с Рождеством!!! А я обязательно, обязательно отвечу...
http://blogs.mail.ru/mail/li-nn/