Выбор слишком велик

Владимир Нежный
Её звали Оксана. Моя первая любовь…
12 лет, я жил мечтой;
Надеждой, верою в печаль…
хотел сказать – я вас люблю!!!
Но я не с мог, идя вперёд;
Она была – не просто всем. Она дала
мне нову жизнь…
Мечту, надежду и покой;
Но я не смог, сказать – тебя люблю!!!
И с болью жил, 12 лет!

И вот, спустя 12 лет, я вновь обрёл
желанье, свет;
Она мечта моей судьбы. Она мой мир,
во свете тьмы;
 Но как когда-то, много лет…
я встретил боль и много бед;
Признаться ей – хотел бы я,
но жаль нельзя, увы – нельзя!

Мой выбор пал, как и тогда
мечта, желанье и судьба;
Чтоб жить, я должен выбирать
но, как?
 Когда любовь – мне так сладка,
когда мечты и суета, когда весь мир
и вся земля;
Опять один – видать судьба…
Мне жить, не знаючи тебя
 ты лучик света и добра – моя любовь
твоя душа!