Первые чувства

Владимир Нежный
(посвящается, моей возлюбленной "В…”)

Первое чувство. Первая жизнь
как же прекрасно, всё-таки жить;
Чувствовать ласку, нежность, любовь
жить лишь мгновеньем - просто лишь быть;
Верить в удачу, страхи судьбы
быть как однажды - просто любить!

Ты есть мгновенье, больше чем жизнь
Ты есть желанье, слёзы и страх...
Но и спасенье, от суеты
лучик надежды - моей же души!

Тебе я признаюсь, что жизнь суета
тебе расскажу я, все тайны любя;
То лишь мгновенье, мне бы прожить
ради желанья - чувствовать, быть...
Сердце рыдает, горько болит
душа так страдает - огнём же горит!

Верую в чудо, верую в жизнь
Верю в надежду и силу любить;
Знаю, однажды - желанье пройдёт,
вера, иссякнет, слёзы и боль;
и мы потеряем силу в любовь...
Но есть и удача, есть и покой
сейчас ты мой ангел - дух же родной!