Сосуд желаний

Владимир Нежный
Я не прошу любить меня. Я не прошу
желать меня
я лишь хочу понять, и может быть
тебя к себе прижать…

Почему все говорят, что любовь есть наказанье
почему родная мать, терпит боль
дитя рожая;
Почему, нельзя смериться,
когда смерть уносит жизнь…
Если верить то однажды, через год
иль 10 лет;
Мир исчезнет с поле зренья
и наступит, чёрный день!

Пустота. Желанье. Пытка
 всё ли так, и всё ли здесь…
  Почему? Зачем, однажды
есть любовь, и есть же смерть?!
В этом мраке, как в сосуде
джин укрылся от людей;
 Он надеется однажды – ждёт,
конечного пути
Что бутылку кто откроет, пустит
в мир его чужой;
Все желанья, все надежды он возьмёт,
 и украдёт…
Пробужденье так велико, хоть безмолвно
в пустоте
Словно, знаешь, где есть правда
но сказать – боишься вслух!

Ждёшь, надеешься как прежде
веришь всем, но не себе…
Что сегодня или завтра – ты найдёшь,
свой мир в уме;
Но проходит – день, неделя
месяц, сводится к нолю;
И надежда пропадает, веры нет
уж ни кому…

Чувства. Боль. Любовь. Желанье
пустота и полный мрак,
что пришло, тогда с надеждой
было всем – теперь ничто…
Твоя вера, как мгновенье испарилась
 на глазах
И сосуд хранящий джином,
стал пустым же для тебя!