Отказ от гражданства рф

Валерий Ермилов
 Я, Ермилов Валерий Федорович, родился 8 декабря 1949 года, в Воронежской области Эртильском районе, в селе Андреевка.
 Данное заявление делаю в Министерство иностранных дел города Москвы и поясняю следующее: по фактическим причинам беззакония в РФ, а именно конституции РФ, УК РФ, И УИК РФ, Я отказываюсь от гражданства РФ и прошу политическое убежище в КНР (КИТАЙ), где предоставляют мне убежище, жилье и работу в Гонконге. Так же ставлю в известность министерство иностранных дел города Москвы и правительство КНР, что 11.01.2010 г., Я подам заявление об отказе от гражданства в специальную часть ИК 9 ФБУ. В России Я не вижу себя гражданином совершенно, поэтому пишу статьи политического характера против России. Во-вторых, чтобы знали все, обоснованность моего отказа от гражданства РФ, приведу некоторые примеры: правительство РФ, читайте! - за время отбывания наказания в ИК при демократии, власти дважды заразили меня туберкулезом легких, привили язву желудка, выбили все зубы, сломали нос, два ребра в левом боку. Это только часть физических пыток, и слезы текут, вспоминая о морали.
 Кто в России заплатит мне за это?! Какие суммы денег могут компенсировать угробленое здоровье, разрушение души и веры?! Так кто кому должен - Я вам, или вы мне, господин Путин В.в? И Медведев Дмитрий?!
     Ермилов В.Ф.