Сон разума-6. Васнецова

Федор Кузьминский
6. ВАСНЕЦОВА



«26:06:2009   02:30
От кого: sonrazuma@mail.ru
Кому: vasnetsoval@yandex.ru

Благослови своих жертв!
Они приняли от тебя то, что не примет никто другой…
Они позволили тебе продолжить существование по эту сторону разума…
Они принесли избавление от необходимости постоянного поиска себя в условиях «нормальности»…
Они открыли загон и выпустили на волю табун твоих инстинктов…
Благослови своих жертв!
Если бы их не было, поиски могли бы продолжаться бесконечно…
Если бы их не было, кто снял бы пелену безысходности с глаз?
Кто отодвинул бы занавес, сотканный из ослепительно-белых и огненно-рыжих нитей?
Благослови своих жертв!
И зажги свечу…
По ту сторону разума очень темно…»



- Прямой намек, ты не находишь? – спрашивает Васнецова.

- Это даже не намек…. Корчит из себя стороннего наблюдателя и холодного философа, мать его…!



АНТУРАЖ: Кабинет Васнецовой в районной прокуратуре.
VIS-A-VIS: Под глазами тени. Плохо спит. Осунулась. Плохо ест. Много курит.
НАПИТКИ: У нее снова зеленый чай. Я принес бутылку «Калужской». Только не надо говорить, что я алкоголик…!
МУЗЫКА: Stevie Ray Vaughan – Tin Pan Alley
ЦИТАТА: Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат - Чак Паланик «Дневник».



- Если для тебя это важно, - произносит она, - я этого не делала!

- Для меня это важно, но, в глобальном смысле, это не имеет никакого значения. Мы ни на шаг не продвинулись.

- А что получил ты?

- Сейчас покажу…



«26:06:2009   03:10
От кого: sonrazuma@mail.ru
Кому: finntt@yandex.ru

У тебя это часто бывает, правда?
Ты закрываешь прочитанную книгу и жалеешь, что ее написал не ты.
Ты видишь красивое здание и жалеешь, что не принял участие в его   строительстве.
Кто-то совершил подвиг и прославился, а ты опять не в том месте и не в то время…
Ты ни черта не пишешь, не строишь и не совершаешь…!
Ты ничего не делаешь, ты только СОБИРАЕШЬСЯ сделать.
Фолиант Историй Нерадивого Неудачника – вот ты кто!
Или, в случае с твоей бывшей женой, ты все-таки успел?
И сам избавил мир от еще одной тени…?»



- Он обвиняет всех нас по очереди? – спрашивает Лариса.

- Похоже на то…

- Игнатову тоже написал?

- Да, только Леня в истерике уничтожил послание.

- А что там было, рассказал?

-  Да. Есть кое-какие новые детали. Хотелось бы обсудить их втроем. Тебе когда и где удобно с нами встретиться?

-  Когда угодно. Можно здесь, можно у тебя. Есть что-то интересное?

- Не хочу говорить без Леонида. Он – существо ранимое, может обидеться…

- Ну, хорошо…

Наливаю себе рюмку. Она отказывается.

Закуриваем и задумываемся об одном и том же…

Или каждый о своем…?

-  Тин Тиныч, «убойщики» излазили компьютеры всех жертв. Никаких намеков на БДСМ-сайты нет. Судебные медики установили, что перед истязаниями женщин усыпляли какой-то гадостью (заключение есть в деле). Ее действие сходно с действием хлороформа.

- То есть, бондаж не был добровольным?

- Видимо, да…

Наливаю себе еще.

-  У меня был один знакомый. Психолог. Как-то, к нему обратились члены совета директоров одной известной компании. Проблема заключалась в том, что в одном из филиалов сложилась нездоровая рабочая атмосфера.

Начальница – руководитель филиала – была законченной стервой и создавала подчиненным невыносимые условия работы всеми возможными способами. Какую цель она преследовала, было неизвестно. Уволить ее было затруднительно, поскольку председатель совета директоров приходился ей родным дядей.

Мой знакомый согласился помочь и его временно устроили на должность заместителя начальника службы безопасности. Благо, это назначение не требовало согласования с руководителем филиала.

Около месяца он изучал атмосферу и пришел к неутешительным выводам. Складывалось впечатление, что начальница нуждается в серьезном психологическом лечении. Но, как это сделать? Принудительно? Абсурд!

Поскольку психолог был давним поклонником БДСМ-отношений, он решился на отчаянный шаг.

На один из вечеров пятницы он снял «тематический» клуб. На вечеринку была приглашена вся «верхушка» филиала, как мужчины, так и женщины. В заключении party психолог пообещал всем необычный сюрприз.

Когда после обильного застолья (думаю, там была не только выпивка, но и другие «одурманивающие» препараты) все собравшиеся спустились в подвал, их взору предстала неожиданная картина.

Три обнаженные женщины (с виду – абсолютно одинаковых форм) стояли с головами и кистями рук, зажатыми в деревянные колодки, наклонившись в сторону, противоположную собравшимся. Лиц ни одной из женщин не было видно. Рты их были плотно заклеены скотчем.

Психолог сообщил:

-  Дамы и господа! Это тот сюрприз, который был вам обещан! Одна из этих женщин – руководительница нашего филиала! Какая из них – вы никогда не узнаете. Именно сегодня каждому из вас предоставляется уникальная возможность отыграться за все обиды, унижения и хамство, которые вы терпели значительное время. Ваших лиц она также не увидит. Вы вольны выбрать какую-то одну из женщин и сделать с ней все, что угодно, вплоть до полового акта (убийство и тяжкие телесные повреждения, само собой, исключаются). А для других воздействий вы можете использовать развешенные на стенах плети, хлысты, страпоны* и другие разнообразные девайсы всех размеров и конфигураций. Повторяю, плоды фантазии каждого из вас сегодня может вкусить только одна из этих женщин. Вторые подходы не предусмотрены. Угадаете вы или нет – останется тайной. Но, согласитесь, это заводит еще больше…!
 
Разгоряченная публика, в основной своей массе, не поверила, что здесь присутствует их «демон в юбке», но условия игры приняла. И тут началось…!

Три голых задницы….

Как на опознании, с двумя «подставными»…

Присутствующие не долго гадали, на чьей филейной части отыграться. А жестко оттрахать «любимую» директрису пожелали даже те, у кого от природы члена не было…

Как рассказывал впоследствии мой знакомый, он был немало удивлен тем, насколько неистощимы именно женские фантазии в области доминирования…

Прошли выходные дни и в понедельник «верхушка» филиала собралась в кабинете начальницы на утреннюю «оперативку». Все вполголоса перешучивались по поводу пятницы, улыбались и временами подмигивали психологу.

Каково же было удивление собравшихся, когда их начальница вошла не в обычном деловом костюме, а в платье свободного покроя и садясь в руководящее кресло непроизвольно «ойкнула» и слегка поморщилась от боли.

В этот момент собравшиеся поняли, что события пятницы не были шуткой, вжались в кресла и стали смотреть на психолога глазами, полными ужаса.

Тем не менее, совещание прошло неожиданно спокойно, в деловой атмосфере. Обычных криков и оскорблений не было и в помине.

Когда начальница объявила, что совещание закончено, и все стали спешно покидать кабинет, она попросила психолога задержаться.

Он прикрыл дверь и остался стоять перед столом для заседаний.

Она медленно поднялась с кресла и сделала несколько шагов ему навстречу. Глядя в глаза, медленно расстегнула платье и сбросила его на пол. Оставшись совершенно обнаженной, она опустилась перед ним на колени.

-  Я никогда не испытывала столько оргазмов подряд, мой господин, - произнесла она, - мне хотелось скинуть это платье еще во время совещания, чтобы все видели – отныне моя плоть принадлежит тебе. И каждое мгновение боли, испытываемое этой плотью – очередное доказательство моей безграничной любви…!

А потом в комнате отдыха весь день он обрабатывал ее раны специальным заживляющим составом, а она целовала ему руки…

-  Тин Тиныч, зачем ты все это мне рассказал?

Легкое подрагивание крыльев носа, облизывание губ, чуть увлажненные глаза…. Не ври, что история тебя совсем не задела!

Филантроп-Интраверт, Наслаждающийся Недосказанностью отвечает:

-  Психолог тоже чем-то усыпил начальницу перед похищением. Он, конечно, сильно рисковал. Принцип БДСМ был нарушен. «Добровольностью» здесь и не пахло. Но, фактически, уголовное преступление привело к положительным сдвигам в сознании. Фирма процветает. Я всегда считал, что любое учреждение – это люди. Если люди – говно, то и учреждение – говно, как его ни назови – отель «Ритц» или гондонная фабрика.

Наливаю еще рюмку.

- А вообще, я просто хотел тебя немного развлечь…

-   Ничего себе – развлек…!

Отходит к окну. Складывает руки на груди. Ощущение, что ей холодно. Говорит, не оборачиваясь:

-    Видимо, не мне придется заканчивать это дело…

-    Почему?

-    Во-первых, его примет к производству окружная прокуратура…

Пауза.

-   А во-вторых? – интересуюсь я.

-   Оно становится очень личным…

-   В каком смысле?

-  Сразу после гибели мужа мне стали сниться цветные сны. Я такого никогда раньше не видела. Все было настолько явно, четко, в потрясающих красках…. Только содержание их было жутким…! Господи, что я вытворяла с ней в этих снах…! Любителям «тематических» отношений подобное, наверняка, не снилось…. Я просыпалась в ужасе и не могла поверить, что в моем подсознании может родиться ТАКОЕ!

-    По дедушке Фрейду это вполне объяснимо…

Она поворачивается ко мне.

-   Если такими были сны, думалось мне тогда, значит и наяву я  способна рвать рыжие волосы и заливать кровью ее белоснежное одеяние. Ее же кровью…. Мстить, не допуская мысли о ее боли…. Культивировать боль свою…. Только свою…. Каждый раз я засыпала после лошадиных доз успокоительных препаратов,  но сны повторялись снова и снова…

-  Сны разума…, - замечаю я негромко и пристально на нее смотрю.

Она выдерживает мой взгляд.

-  Можно ли назвать разумом то, что порождает подобные желания?

Оставляю этот вопрос без ответа. Наливаю еще.

- Это было чистой воды раздвоение личности. Сон раскрепощал меня, открывая совершенно другую Ларису Васнецову. И я ее откровенно боялась. Я боялась, что однажды она останется наяву и продолжит злодейство, а во сне будет видеть себя, заплаканную, потерявшую мужа и ребенка….

Со временем все прошло. Сновидения меня больше не мучили, ни цветные, ни черно-белые. Боль слегка притупилась…
 
А сейчас все началось сызнова. И я подозреваю – неспроста. Я чувствую, что последние события и эти письма доведут меня до ручки…

Самое интересное, что в нынешних сновидениях я обращаю весь свой негатив не на преступника. Я снова истязаю ту женщину в ослепительно-белом с копной огненно-рыжих волос…

- «Есть одна для всех врожденная ошибка – это убеждение, будто мы рождены для счастья». Артур Шопенгауэр, - осторожно замечаю я.

Она берет мою рюмку и выпивает половину.

-    Я с этим делом с ума сойду…!

«На пару с Леней…» - думаю я, но вслух произношу:

-   Лариса, существует очень простое решение вопроса. Как указал мне в свое время Игнатов – надо найти убийцу.

-    Его слова, да богу в уши…

-    Тебе надо отдохнуть.

-   Отдохнешь тут…. Кстати, ты помнишь, что мне необходимо тебя допросить?

- Лариса, давай не сегодня, ладно? Успеем еще…

-   Мне и самой, честно говоря, неохота…

- Тогда с чистой совестью отложим. Вечером я созвонюсь с Леонидом и сразу наберу тебе. Пора внести ясность в некоторые вопросы…

- Буду ждать, - произносит она как-то неуверенно.

Наливаю «на посошок». Она отказывается. Уходя, говорю:

- Пусть тебя немного утешит одна прописная истина.

- Какая?

- Любая история, хорошая или плохая, имеет свой финал…



(Окончание следует)





ПРИМЕЧАНИЯ:
*Страпон (англ. strap-on) — фаллоимитатор, состоящий из трусиков-ремешков и насадки в виде фаллоса. Может использоваться как женщинами, желающими играть в сексе роль мужчины, так и мужчинами при слабой эрекции и для осуществления двойного проникновения. Данную эротическую игрушку придумал в 23 году нашей эры древнеримский учёный Астрофоний, живший и работавший при римском императоре Калигуле.



Иллюстрация - фото Алика Якса с сайта http://zeppa63.gallery.ru/