ТОТ СВЕТ, Глава 2

Владимир Ионов 2
                Глава 2.
«Я не «там», я здесь. Это вы еще «там». Не знаю, что будет дальше, а пока здесь любопытно».- Всплыл на экране ответ к изумлению коллег, сбившихся вокруг монитора дежурного.
- Ну, ты чумишь или как? Тогда отпиши, что видишь и где конкретно находишься? И можно ли это выдать на ленту? – с нервной дрожью в пальцах отстучал дежурный.
- Конкретно, я нахожусь здесь, где все будут. Еще не огляделся, получил только адрес, с которого пишу, и видел издалека нескольких знакомых. В разное время вы писали о них. Про ленту… Я для чего сообщил вам первым? Вывешивайте текст. А если вздумаете что-то подробнее сообщить, пусть кто-то заглянет на сайт Liveinternet.ru, почитает там мои дневники. Это, как я понимаю, Арсений сейчас на выпуске? Передавай от меня привет Ире и Максу. И скажи, что не жду скорого свидания с ними. Влад.
К столу выпускающего подлетел Макс, высокий, тонкий, потемневший от азарта погони за новостями Главный редактор Агентства. Растолкал сбившихся у стола коллег.
- Эй, вы чего тут? Какой на хрен ТОТ СВЕТ, если он сам пишет?
- Он еще и отвечает мне,- хмыкнул Арсений, покрасневший от репортерского нетерпения. И без того рыжий, он теперь пламенел, как цветущий боярышник.- Вот читай!- И укрупнил текст.
- Хочет опять нас под монастырь подвести… Ладно, сохрани все и - в свет! Только не в «тот», а в этот. Пусть потом сам расхлебывает,- решил Макс и убежал в свой закуток, где одним махом сдвинул со стола бумаги и вызвал на свой монитор тексты Влада. Обалдеть! Волгарь вроде серьезный человек, а выдает черте что. На смех хочет поднять? Вот сейчас будет звону! – И застучал по клавиатуре: «Владимир Борисович, мы выдали ваше сообщение с адресом отправителя, так что расхлебывать эту кашу будете сами. Но если Вы это серьезно - во что мне трудно поверить - слезно прошу Вас иметь нас в виду первыми – мы ведь живем информацией, а это была бы бомба. Обещайте!!!»
- Привет, Максим! Что тебе обещать? - всплыло на экране.
- Как жи…,- хотел написать «живешь» и осекся. – Это что, какое-то другое измерение, где ты сейчас находишься? И вообще, в чем дело? Если можно, если не вздуваешь нас, пиши подробно и комментируй все, что видишь вокруг себя. А я гарантирую все собрать и отдать кому-нибудь для отдельного издания. Оторвут с руками. Ты не представляешь, что ты заварил… Вот уже звонят с выпусков. Минуту! Кто вас дурачит? Не верите, не давайте,-прокричал в трубку – извини, Влад. В каком хоть ты Там состоянии? Я чего-то ничего не понимаю и понять пока не могу… Для связи у тебя только этот адрес? А телефон?
- Мобильником не снабдили. А свой не знаю где. Но электронную почту, как видишь, получаю. Я тебя понял и буду пробовать писать на твой адрес. До связи, Влад.