Воспоминание

Дмитрий Коэн-Новодворский
Помните в каком то учебнике по анатомии. Не помню точно. Была картинка какого то волосатого человека. Тема была об атавизмах. Помнится девчонки визжали от страха, открывая страницу , где он был изображен. Не раз слышал как говорили, что он снился им по ночам. Рассказывали друг другу как они просыпались от страха среди ночи, когда он им снился.
А я мог по часу сидеть и рассматривать этот рисунок. Мне он нравился. Я обратил внимание , что у него доброе лицо, добрые глаза. Мне было его жалко. Почему то я решил, что он существует где то. Что он страдает. Все его боятся и презирают. Я начал фантазировать как встречаюсь с ним вечером. Протягиваю ему руку. Он пожимает мне ее.Я глажу его по лицу. У него мягкая, шелковая шерсть. . Прижимаюсь к нему... Раздеваю его.... Запускаю свои пальцы в его шерсть. Ласкаю его тело, а волосы приятно щекочут мне ладони. Я опускаюсь на колени и делаю ему минет.....уткнувшись лицом в теплую шерсть на его животе.
Несколько раз я мастурбировал, разглядывая его и представляя как мы занимаемся любовью. Я хотел рассказать маме о том моем увлечении, но постеснялся, решив, что мама не одобрит мои фантазии с человеком, у которого так выражены атавизмы.