Грачи прилетели

Дмитрий Коэн-Новодворский
Весна пришла. Становится теплее. Люди снимают длинные куртки и дубленки. Надевают короткие , легкие куртки. Становится лучше и легче наблюдать за задницами Красивых мужчин. Нравится когда мужчина одет в плотно облегающие его задницу джинсы, соответственное неплохой вид и спереди, или когда на нем стильные , дорогие брюки...
Но все же лето еще лучше. Можно увидеть самцов и в шортах. Мне больше нравится, когда на мужчине одеты нормальные, немного короткие шорты И считаю дурным вкусом - яркие, цветастые шорты-бермуды на улицах городов.
Сам я в жаркие дни, да и не очень, люблю ходить в шортах. разумеется, одеваю короткие или из лайкры, которые сексуально обтягивают мои ядреные дыньки-ягодицы. Да и спереди вид , скажу я вам откровенно, что надо.
Я не стесняюсь ходить по городу в таких шортиках. Мне артисту балета не привыкать. Мне доставляет удовольствие шокировать обывателей своим внешним видом. Что только я не слышу вслед.... И ругань, и оскорбления, и страстные вздохи, и слова восхищения. Одних я просто игнорирую, другим склонив голову улыбаюсь.
Люблю залезть в переполненный транспоpт, в самую толпу и застыть в ожидании, ловя уголком глаз движение в мою сторону.... Еще немного и я чувствую как кто то провел, как бы случайно по моим ягодицам рукой.. Потом еще раз... Я стою, не реагируя, закрыв глаза, ожидая повторных действий. И вот кто то уже нагло кладет свою руку мне на попу. Я слегка выгибаюсь в предвкушении домогательств. И кто то начинает ласкать мои ягодицы, тереться о них своими гениталиями. Я возбуждаюсь, прикрывая свой эрогенный член рукой на всякий случай. Хочется кончить... Но страшно....
Обычно я выскакиваю на ближайшей остановке и ищу место, где можно помастурбировать, пока воспоминания так свежи...,
Не обходилось и без нюансов. Находились подлецы, которые , простите, извергали свое семя мне на спину и задницу.... А однажды, мне кончили в ладонь. Я наивный стоял, смотрел в окно и почувствовал, как мне в руку упирается что то горячее и мягкое, На ощупь я определил, что это член. Я стоял с отсутствующим взглядом, зажав его в кулак, а тот кто стоял за моей спиной , покачивался в такт движения трамвая. Вдруг что то горячее потекло у меня по ладони, член выскользнул из руки, Я почувствовал движение у себя за спиной. Кто то пробирался на выход. Но кто это был, я не увидел. Когда трамвай остановился, я увидел, что кто то переходил улицу. Он обернулся, наши взгляды встретились. И я понял...это его сперма стекает из моего кулака и капает на пол. Я вытер руку об чью то спину и стал собираться на выход.....