Любимая бабушка

На Цыпочкахъ
Я тащу тело по мокрым черным листьям. Утренняя роса еще не успела испариться. Я держу ее ноги у себя под мышками и пячусь назад. По земле волочатся ее спина, голова и руки, оставляя позади себя темную полосу земли без листьев. Все время поскальзываюсь и падаю на задницу.
Ее свитер и рубашка на спине задрались и возможно исцарапана спина. Голова вольно болтается и подскакивает на кочках.
Капли пота стекают со лба мне в глаза. Приходится останавливаться и делать передышки, вытирая пот с лица.
Оттащив тело как можно дальше от города, я принялся руками рыть яму.
Мои пальцы то и дело натыкались на прочные корни, заставляя то и дело менять направление. Тишину дремучего леса нарушало лишь мое тяжелое дыхание. От моей головы и шеи идет пар.
Вот и все. Яма готова. Уткнувшись в дерево, я ногами спихнул мертвое тело в яму и засыпал землей.
Сел на могилу. Закурил. В лесу запели птички.