Камушки в ладошке

Инга Соколова
Когда-то закончится и моя история. Она исчезнет со мной, растает, и всё чудесное, что было в ней пропадет бесследно, если молчать, если самой изредко рассматривать чудеса, как драгоценные самоцветные камушки, и прятать их ото всех. Смешно, то, что для меня драгоценно, может оказаться для другого человека обычными придорожными камнями, запыленными и малоинтересными, может и так, но чего боятся? Им давно уже стало тесно в моей памяти, моей жизни, во мне, пришло им время появиться на свет. Чудным, странным, неразгаданным...


ДЕД МОРОЗ.


Это воспоминание из детства самое смутное и самое яркое из всех. Утро, я бегаю по вагону, место у нас плацкартное и кругом много людей и со мной рядом играют в догонялки дети. Мы кричим и носимся от одного конца вагона в другой. Я помню, потом мы прятались, и я толкаю какую-то дверь, и дверь открывается, и вдруг я падаю, падаю, падаю, а меня ловят чьи-то крепкие руки и снова подкидывают вверх и я вижу краешек восходящего красного солнца, искрящийся вокруг снег, вижу улыбающегося настоящего Деда Мороза, он что-то кричит мне, громко, но я не слышу, в душе восторг, в душе чудо, а потом я помню только, что снова бегаю по вагону, смеюсь и радуюсь жизни.