Ленин

Дмитрий Коэн-Новодворский
Ленин был одним из секс символов молодежи прошлого века. Был он и моим символом. Наверное и остается им и сейчас. Согласитесь, как теперь модно говорить "гламурно и креативно" любить Вождя мирового пролетариата.
А обратил я внимание на Владимира Ильича еще будучи школьником. Очень часто я сидел и разглядывал портрет Ленина, который висел у нас над доской. Со стороны казалось, что я внимательно слушаю учительницу, но мысли мои были там...далеко.. в начале 20 века... в революционном Петрограде, В Цюрихе или Шушенском....
Я представлял себя отважным революционером, который рискуя своей жизнью, выносит раненного Владимира Ильича на руках, с баррикад. Нежно прижимая драгоценное тело лидера рабочего движения к себе и с любовью рассматривая его мужественное лицо.
Я выношу его с поля боя и приношу его к себе в квартиру. Кладу его на свою кровать. Снимаю с него ботинки. Ленин стонет. Что то говорит, но я только разбираю в его словах:
- Вся власть Советам.

Я нежно глажу его по голове, растегиваю ему рубашку и снимаю галстук.... Нужно обработать рану. Владимир Ильич ранен в плечо. Кость не задета. Я облегченно вздыхаю... Ленин снова с нами, в строю. А с ним мы победим.Я вытрираю кровь с его волосатой груди, обрабатываю ему рану.
Ленин стонет. Я целую ему грудь, его соски. Ласкаю их своими пальцами.
Ленин что то бесвязанно говорит.... Называет меня Надей.....
Я растегиваю Ильичу его брюки и снимаю их..... Потом снимаю подштанники. Моему взору предстает его гордость. Даже в вялом состоянии она внушает мне уважение и трепт. Сердце начинает биться чаще и чаще. И я бросаю ласковый взгляд на спящего Лениниа, целую его головку.
Голова закружилась, хочется зацеловать тело Ленина. Я покрываю его член , бедра и живот своими жаркими поцелуями. Ленин стонет во сне... и снова называет меня- Надеждой Константиновной.....
Я заглатываю его член и ласкопво сжимаю его яички.....
Буквально тутже я ощущаю у себя во рту вкус чего то таинственного, солоноватого.Я проглатываю это и рывком задираю ноги Владимиру Ильичу не смазывая ни ему, ни себе ввожу ему анальное отверстие свой член. Пристраиваюсь поудобнее и..... Ленин стонет и приглушенно кричит... Я замираю...
- Черт, он же раненный...... Нужно аккуратнее.
- Товарищ, ну что же вы?- вдруг я слышу немного картавый голос Ленина, - Раз начали, то заканчивайте....
Я краснею от смущения но все же набираю темп. Ленин закрыл глаза , на его лице счастливая улыбка.
- Товарищ, подождите, подайте мне карандаш и лист бумаги- просит вдруг Ленин.
Не вынимая из него свой член, я тянусь к столу и подаю ему то,что он просит.
- И книгу- добавляет Ленин- подложить.
Получив все, Ленин смотрит на меня выжидающе и говорит:
- Товарищ, продолжайте, а я пока напишу статейку в " Искру"
Я зарычав принялся продолжать трахать вождя.
- Вы, батенька, немного спокойнее, а то писать мне мешаете- просит Ленин.
Я меняю темп, перехожу к более плавному ритму...
Ленин благодарно смотрит на меня, периодически охая...
Я кончаю и закрыв глаза в оргазме падаю сбоку Владимира Ильича...
Какое блаженство.... Но из состояния кайфа меня выводит звонкий голос Ильича:
- Товарищ, немедленно доставьте эту статью товарищу Бухарину. Она должна выйти непременно завтра утром.....
Я вскакиваю одеваюсь, бросаю взгляд на обнаженного Ленина , лежащего на моей кровати и беру протянутую мне статью для "Искры"
Я подмигиваю вождю и открываю дверь из квартиры.
Ленин кричит мне вслед:
- Товарищ, купите по дороге свежих французских булок и сметаны....