На Маяковской

Дмитрий Коэн-Новодворский
Дело было пару лет назад глубокой осенью. Я сидел на Маяковской (кажется) на лавочке в ожидании встречи, которая меня не слишком воодушевляла, и думал о своем. Не знаю, какое впечатление я производил при взгляде со стороны. Но в какой-то момент ко мне подошел милиционер такой обычный, похожий на киногероя, и очень запросто и где то даже нагло, предложил мне сделать ему минет, сказав:
- У вас разумеется нет с собой паспорта, и вряд ли вы захотите пройти со мной в отделение милиции, где вас посадят в обезьянник, к бомжам и хулиганам, поэтому предлагаю Вам отсосать мне тут в метро, пока мой напарник пошел пообедать чебуреками.
Я недоуменно улыбаясь, кивнул, и он поманив меня пальцем ( наверное, с чувством гордости), повел меня в опорный пункт милиции. Вот так просто, без затей и и претензий...По-человечески