Осень

Синее Облако Бесконечности
Осень. Деревья теряют листья. Еще красиво, но конец неизбежен. Буйство красок безумно старается меня оживить. Но поздно. Я совершила сделку, подписала кровью свиток. Да. С каждым шагом времени все меньше. Палые листья пытаются меня остановить. Наивные. Они лишь неслышно трещат под моими ногами.
Закат. Пора. Семь шагов до бесконечности. Семь шагов до безумия одиночества. За спиной зажглась первая, но моя последняя звезда. Я украду ее, ведь нельзя человеку отправиться в тьму страха без луча света...маленькой крупинки солнца. А человек ли я еще? Без души-то и с холодным взглядом...
Ну, почему я не умею говорить? Мои слова остались бы здесь...воздух сух, уже чужой. Остался шаг, но я буду помнить весеннее пение птиц, глубокое чарующее синее небо, журчанье горного ручья, запах свежей, молодой утренней травы после дождя, я буду помнить радугу...в глазах, улыбках, да, я не забуду. А задаваясь вопросом, зачем я жила, почему так мало, словно июльская бабочка, я буду знать ответ... А теперь тьма, одиночество, пустота. Но память будет жить даже там, где нет солнечного света.