Дурак

Карпикова Юлия
Она любила целовать меня в плечо - как раз туда, куда доставали ее нежно-розовые губы. Любила запускать пальцы мне в волосы и подолгу смотреть в глаза. Смотреть наивно, преданно, покорно. Со всей любовью. Еще она умела разбудить во мне ребенка: кормила сладкой ватой и так чисто, искренне радовалась добрым мелочам, как умеют только дети. Как умела она. И заражала меня этим чувством. Своими волшебными ручками снимала любое мое недомогание. В ее теплых глазах цвета горячего шоколада отражалась то бесконечная нежность, то страсть и подданность моим желаниям. Да что моим, у нас были одни желания на двоих, одни мысли, одни эмоции. Когда она целовала мою ладонь и прижималась всем телом, ища чувства защищенности, я знал, что я самый сильный мужчина в этом мире. Единственный для нее. Она редко говорила, но ее сердце объясняло лучше слов. И чувствовало. Наконец, она просто тихо ушла, когда почувствовала, что больше не нужна. Я был самый большой дурак, что позволил ей уйти.