Прикосновенье Ангела!

Джулия Рэст
Этот стих написан,мною, о величайшем Архангеле - Ру
И встречи, девушки, потерявший веру в любовь, с ним...

Надеюсь, надеюсь эта история затронет вас... Надеюсь, вы ее поймете...


          



        Прикосновенье Ангела



Бестактный тон, и он вдали,
За Брамой времени и лжи,
За мрачной совестью, и мы,
Уже не пара, без любви.

А он забрал, мое почтенье,
Обрек, слова души во мне,
На вечный зов, безмолвной
Веры, и вовсе не, любви ко мне.

Но, я же в такт его страданьям,
Забыла, веру в теплоту,
И обрекла на вечность, муки,
И на желание жить в темноту.

Моя душа вопила хватит,
А сердце, тайно берегло,
И только тело, принимало
Существенную, душеньке - молву.

И как пыталась, я влюбиться,
И как старалась, позабыть,
Моя душа вопила : ПОЛНО!
Ты не должна к себе манить…

А я, с полночной болью, в теле,
Ищу, невиданную раньше никому,
Сведущую во мраке силу,
И ожидаемую, сущности, молву.

И вот оно, в сверканье света,
Белейшей, силы теплоты
Стоит, на перекрестке, неба
И млечной силы, темноты!

И вот моя душа воспела,
А он уже стоял, вот тут,
И легеньким прикосновеньем света,
Коснулся, сердца, пустоту.

И так легко, в момент тот стало,
И так свободно, безо лжи,
И даже, тонкость Ангела, пронзила,
Мое безбожье в бытии.

И я не думала, что это,
Так может, веру возродить
Что лишь одно прикосновенье,
Света, способно волю подарить…

Прикосновенье Ангела, незримо,
Бесшумно, тянется в ночи,
Моя душа, освободилась,
Лишь от касания руки…

И я влюбилась, в Свет вдали,
И я возникла заново, смотри,
Моя, душа полна любви,
И лишь от тонкого,

Прикосновения  Руи...