Серебристая шаль

Лидия Серова
Серебристая шаль охлаждает желания,
в них хмелые мечты костра до небес!
Мне немного их жаль... Открываю признания,
что бушует в уме Бог, когда плачет Бес.

Не дурманят цветы - нити шали мешаются
красный пестик с тычинкой вожделений узреть...
В сердце страстном моём БОГ и Бес умещаются,
каждый очень желает сквозь меня в мир глядеть!

Сквозь моё  поднебесное на Земле подсознание,
сквозь мою, в мире смертную, одинокую плоть.
Бог и Бес мне внушают своё обаяние
и своим взглядом в жизнь душу смеют колоть!

Серебристая шаль, серебристые радости
серебром покрывают пламень ярких страстей.
Серебром не суметь замести плоти радости,
серебром губит вамп лёгкость зла чудом - СМЕРТЬ!

Серебристую шаль поменяю на красную!
Пусть течёт из меня кровь напрасных страстей!
Обескровлюсь в миру, но найду я прекрасную,
умерев и воскреснув - дорогу идей.

Там желанья приму, без вражды, не напрасные
продвижение в будущность, где прозрел Иудей!
Голубь белый с подругой увидят, что ясные
у меня для вселенной мечты и людей!