Пленница обычая

Призрак Любви
Как же тяжело ощущать себя ненужной. Когда отдавая свою любовь, нежность, ласку, заботу не получаешь даже понимания в ответ.
   Я всего лишь жертва обычая, традиций и устоев, часть чьей-то жизни. Наша семья уже давно покинула свою родину, но все равно мой отец слепо следует обычаям. Мою судьбу решили в тот день, когда я родилась. Мне выпало стать женой четвертого сына знакомого моего отца, человека, которого я никогда не видела. Но судьба порой любит нас испытывать, и, встретив как-то на улице человека с глазами, словно омут, я поняла, что полюбила его на всю жизнь. Разговоры с отцом ни к чему  не привели, меня ждал брак с намеченным отцом женихом. Ах, папочка как же ты мог так поступить с дочерью.
   Мой муж не любил меня и обращался, словно с вещью, я будто в клетке жила в его доме. Папа наверняка не знал что он такой, иначе не сделал бы дочь несчастной.
   Еще не родив ребенка, я, только узнав о нем, полюбила его всем сердцем. Он - моя награда за все тягости жизни. Мой малыш! Я слышала биение его сердечка, оно билось в унисон с моим. Надеялась, что будет сын, тогда он не повторит мою судьбу и ему будет легче в этой жизни.
   Нет, я никогда не прощу себя за это. Ее отняли у меня. Прости меня малышка, поверь, я не хотела оставлять тебя, просто силы вдруг покинули меня, и в какой то момент жизнь испарилась, дочка осталась в руках врачей, а я ушла в мир иной. Но я желаю ей счастья. Пусть она будет верна тому, кого полюбит, и пусть он любит ее всем сердцем.
    Мой отец, осознав свои ошибки, начал по-другому относиться к жизни и к моей дочери. Я вижу, как она счастлива в объятьях любимого человека, как весела ее улыбка, и как счастье светиться в ее глазах. Дочке выпал шанс построить свою судьбу самой. Ее семья строится на счастье, а не на расчете и нелепых обычаях. Как хорошо, что жизнь переменчива. Я желаю моей девочке любви, тепла, нежности, ласки, счастья и понимания, всего того, чего не было у меня.