Налетчик

Алекс Новиков 2
Налетчик Из серии «Родительские игры»

Посвящается светлой памяти госпожи Веры

Налёт внезапен и коварен,
Теперь не жди пощады от жены,
С улыбкой в место нужное ударим,
И пусть - лишь только б не было войны.
За счастье, мир и согласие!

Владимир Прежний
 
Муж Кати  со стенки спокойно смотрел на трагедию, что разыгрывалась в его квартире. И чем могла помочь фотография несчастной женщине, что так беспечно открыла дверь?
«Не сдамся и не отдамся!» – Катя боролась, как могла, но налетчик  был слишком силен. Призрачные надежды на собственные силы не оправдались.
Ковер, что так хорошо пропылесосила Катенька, теперь превратился в поле битвы. И это поле осталось за незваным гостем.
Как может изменить жизнь обычной женщины, мамы и жены, если вдруг, вот так средь бела дня вместо законного мужа, который должен был прийти в это время, в квартиру врывается незнакомец в лыжной маске с прорезями для глаз и для рта.
– Все! Поймалась малышка! – Тяжело дыша, он придавил женщину к ковру коленом, шнуром связал ей руки за спиной и усадил на стул.

«Говорил мне муж, не открывай дверь, не спросив, кто там! Вот теперь расплачиваюсь!» – Катя тяжело дышала, лицо раскраснелось, юбка бесстыдно задралась, блузка с коротким рукавом также выбилась из-под юбки. Мало того, блузка и вдобавок расстегнулось  несколько пуговиц. Теперь в широкую щель предательски выглядывали груди.
Страшный незнакомец, ворвавшийся татем в квартиру, нарочно поставил стул так, что связанная Катенька могла видеть себя в огромном зеркале старинного трюмо.

– Расслабься, - шипел мужчина в маске, – я взял тебя в плен в честном бою! Незачем было открывать двери! – он расстегивал одну за другой пуговки на блузке. – Какие у тебя там прячутся булочки!
– Ну что… – Катя хотела укусить негодяя, но тот успел отскочить!
«Эх, Димочка, – Катя повернулась в сторону портрета мужа. – И почему я тебя не послушалась?»
– Муж объелся груш! Теперь ты моя рабыня! – Карие глаза мужчины блестели. – Что хочу, то и сделаю! А еще раз укусишь – уши отъем!

– Все! Сдаюсь! – вздохнула Катенька, приняв поражение. – Предупреждал меня муж, что по району ходит маньяк, а я не слушала…. Насиловать будешь?
Налетчик отошел на шаг, чтобы полюбоваться своей жертвой.
– Попалась голоногая красотка! Коврики в квартире развела и пылевых клещей не боишься! Насиловать? Однозначно! Буду пользоваться тобой, как простой и ненасытный победитель! – засмеялся незнакомец.

– А вот твои белые туфли унесу с собой! Какие подкованные шпильки! Серьезное может быть оружие! У меня огромная коллекция туфель женщин, что мне принадлежали по праву сильного! Одной парой будет больше!
Он осмотрел жертву  со всех сторон и остался доволен.
– Выглядишь ты весьма эротично! Однако чего-то не хватает для полноты картины! – сказал он, подхватил Катю на руки и швырнул на широкую кровать. – Сейчас разберемся,  что у тебя там под трусами!

Опрокинув Катю на кровать, он обхватил жертву под колени и поднял вверх.
«Изнасилует, гад!» – Оказавшись в такой  ужасной позе, пленная отчаянно пыталась вырваться. – И на супружеской кровати! Муж никогда мне этого не простит! Не дамся!   Но после короткой борьбы Катя снова поняла, что это бесполезно.
Он расстегнул на блузке последнюю нижнюю пуговицу,  приспустил ее назад на спину. Связанные руки не позволяли ему снять их совсем.
«Лифчика на мне нет! – Но я и так полураздета! – Боже, как стыдно!»
Катя попыталась еще раз укусить негодяя.

– Кусачая собака! Меня не остановишь! Я почти у цели! – Налетчик перевернул несчастную  на живот, и собрал всю снятую одежду в комок около кистей связанных рук.
Сорвав с подушки наволочку, незваный гость сложил ее треугольником и стянул импровизированной веревкой плечи так, что они откинулись назад, а груди напряглись и выдались вперед.
– Какие у тебя вкусные груди! Торчком стоят! Как ракеты! – Сейчас поглядим, какая ты девушка!

Незнакомец хватал груди женщины так, как будто бы имел на это все права.
– Люблю насиловать красивых и совсем голых девушек! – Он достал складной нож и срезал блузку, превратив женский наряд в груду обрывков! А будешь кричать – придушу!

Конечно, насильник мог просто развязать на время кисти рук, снять всю одежду и снова их связать, но ему хотелось, чтобы пленница поняла, что ни на секунду не будет свободна, и находится в его безграничной власти.
– Тогда ты не по адресу, – заметила Катя, тяжело дыша, – Я уже давно не девушка!
 «И кофточку, гад испоганил!» – подумала Катя, в последний раз пытаясь укусить насильника.

– Ты опять кусаться? Ну-ка, погавкай, если не хочешь лишиться ушей!
– Гав! Гав! – Отозвалась Катя. – Соседи знают, что у нас нет собаки! – Заметила она.
Ты сейчас лохматая, как болонка! А взгляд из-под челки с прищуром, как у терьера. Вредные собаки, никогда не знаешь, что они выкинут!
Катя обиделась. Уложенных таким тщанием волос было жалко, но что такое прическа, когда тебя раздели, и будут насиловать с минуты на минуту?
– Пожалуй, гавкать не надо, но для полноты картины понадобится наволочка. – Мужчина в маске явно не собирался шутить с пленницей. – У тебя, моя непокорная рабыня, великолепные груди. И знаешь, особенно они хороши потому, что руки оттянуты назад, руки не мешают, а откинутые плечи остренько и очень эротично торчат!
Еще миг и Катенька лежала на спине на связанных руках. Еще никогда в жизни Катя не была в таком доступном виде. Руки разбойника бесстыдно  груди, сначала нежно, затем более нетерпеливо и агрессивно.

– Какие большие, какие вкусные соски! – Голос насильника тал хриплым. – А может, мне их откусить?
– Откуси! - Огрызнулась Марина. -  Через маску откусывать будешь?
«Что же он такое делает?» – Она застонала, но   стон не был понятен даже ей самой. Или это был стон от унижения, которым  подвергали, или это было чувство пробуждающейся женщины, какое-то далекое и еще неосознанное.
– Пожалуй, я их просто почешу! – Но налетчик, не дав ей разобраться в своих ощущениях, стал касаться грудей шерстяной вязкой шапочкой. – Отрежу их потом… Тем же самым ножиком!
Катя зажмурились от страха.

А налетчик не переставал куражиться.
– Я думаю, что необходимо подвергнуть твое самое сладкое место небольшому наказанию. ¬¬– Он снова резко перевернул  на женщину живот и улыбнулся. – За оказание сопротивления и нежелание тявкать как собака! Ну и за то, что ты потеряла свою девственность, не дождавшись моего визита!
Он снова снял наволочку со второй подушки и скрутил ее жгутом.
– У тебя хватило ума не кричать и не звать на помощь, - сказал он, – но ты больно кусаешься, я не совсем уверен, маленькая  ты моя, что ты так будешь себя вести дальше вести себя хорошо!

Он навалился всем  своим телом, снова откинул Катины волосы на затылок, повернул голову на бок и туго затянул импровизированный кляп на затылке.
– Эта наволочка не причинит хлопот, но кричать не сможешь, разве только постанывать!
На глазах пленницы выступили слезы. Больше всего страшила неизвестность.
Ужасно было, когда он  раздевал, трогал руками груди, переворачивал на кровати с живота на спину и обратно. Но еще ужаснее было то, что Катенька не знала, что он хочет сделать с ней  сейчас. Как он хочет  наказать? Зачем он завязал ей рот?
– Вообще-то, экзекуцию рабыням проводят нижней части женского тела, проще говоря, все достанется твоей круглой попочке!
"Неужели будет бить?" - Катя замычала и замотала головой.

– Попка должна быть голой! Сверху ты обнажена, как положено, а сейчас я  раздену тебя снизу! Тебе страшно?
Так страшно Кате не было никогда. Чего еще придумает этот маньяк, ворвавшийся в ее квартиру?
Она закрыла глаза и замерла. Ее ноги оказались свободными, но тут, же рука насильника схватила за резинку юбки  вместе с трусами и… Одно  движение остатки одежды оказались на полу.
– Так-то лучше! Совсем без одежды ты смотришься еще соблазнительнее! Это я удачно ворвался! –  Негодяй положил ей под живот диванную подушку, широко раздвинул Кате ноги и привязал лодыжки к кроватной спинке. - Не в каждой квартире живут такие голые и вкусные девушки!

Тяжело дыша, налетчик отошел, что бы посмотреть на свою пленницу  со стороны, стащил с себя вязаный свитер, расстегнул ворот вельветовой рубашки,  и принялся расстегивать брючный ремень.
«Вот попалась! Мало того, что он насильник, так он еще и садист!  – подумала она. – Бедная моя попа! Говорил же мне муж, не теряй бдительности!»
– Правильно мыслишь! – Налетчик выдернул ремень из  брюк, сложил вдвое, и попробовал удары на руку. – Не надо открывать кому, ни попадя двери!
Мама! – Хотела крикнуть Катя, но получилось только невразумительное мычание.
– Я думаю, что воспитательный метод для непокорных рабынь придется тебе по вкусу! - сказал мужчина. - Можешь рассмотреть его поближе! Ты даже не представляешь, сколько девушек помнят его жгучие укусы!
Он положил ремень так, что Катя могла была его видеть.
– Теперь представь в себе, каков он в действии!  – Налетчик несколько раз шлепнул Катю по ягодицам.

«Началось! – Катя сжимала попку в такт звонким ударам. – Значит, всерьез нарвалась!»
В своей печальной участи она уже не сомневалась. Ждать снисхождения от маньяка не следовало!
Скосив глаза в сторону трюмо, Катя ужаснулась! Ее поза была ужасна! Обнаженная, со связанными за спиной руками, с кляпом из наволочки во рту, с распятыми ногами, она не могла спрятать от похотливого самца ни одного уголка своего прекрасного тела.
Эта унизительная поза так была нетерпима, что Катенька снова завертелась, насколько позволяли путы.

– Я же велел вести себя как следует, – мужчина встал с кровати и размахнулся ремешком, –  Ты видимо, не поняла желания своего господина! Тогда начнем!
Под жгучими ударами Катя мычала и извивалась, насколько позволяли путы.
«Маньяк и садист! Кошмар! – Успела подумать Катенька, в перерывах между ударами, – Дает отдышаться и два раза по одному месту не бьет!»
– Думаю, что ты получила достаточно и теперь будешь умной рабыней, понимающий, что хочет от нее повелитель! – незнакомец  бросил ремень на пол, – а во мне проснулся злой голодный зверь!

Говоря это, налетчик нежно, но настойчиво ласкал порозовевшие выпуклые половинки, порой неглубоко погружая пальцы внутрь.
«Что он себе позволяет!» – Катя вздрагивала от каждого прикосновения, но тут в  ней начало пробуждаться желание. Предательское желание, чтобы он ласкал ее еще и еще.
«Не хочу или наоборот, очень хочу? Хочу! – Катенька настойчиво гнала эту мысль, но она приходила снова и снова. – Хочу своего мучителя! Но это аморально!»
А между тем насильник, не теряя времени, воспользовался беспомощностью жертвы и овладел ею.

«И откуда он только силы берет? И почему он делает это так долго и так сладко?» – подумала Катя, а потом уже ничего не помнила, кроме того, что ей тело ей изменило…
– Ну, вот и все! Обещай, что будешь умницей! Тогда я тебя развяжу! Мотни головой, если поняла.
Катя тут же выполнила приказ.

– Женщин необходимо держать в строгости! Особенно таких строптивых лошадок, как ты! И таких, которые открывают дверь кому ни попадя! – Насильник вынул кляп и быстро развязал путы и сорвал с лица лыжную маску.
Перед ней оказался Дима, ее законный муж.
– Спасибо, моя родная! Давненько я так не веселился! Может, через недельку-другую повторим  игру?  – Дима принялся ласково разминать уставшую от вынужденной позы Катю.
В ответ тело наполнилось сладкой болью, а  в мозг стали поступать ощущения сладости нежных прикосновений любимого мужчины.

–  А что ты не надела лифчик?
– Потому и не надела, кто в прошлый раз ты его так азартно поломал, что его пришлось выбросить? А что ты с моей кофточкой сделала? А маска откуда? – Обиделась Катя. – Я чуть в обморок не упала, кода тебя в ней увидела! Ты ведь меня по-настоящему напугал! Целых полминуты я верила, что ко мне ворвался настоящий разбойник! А я очень не люблю, когда меня пугают по-настоящему!
Маску я в магазине «сплав» купил. Для такого маскарада и денег не пожалеет. Сыну подарю старшему, на новогодний карнавал! А кофточку я тебе купил... Отложил из заначки!
– Контрибуция в шкафу, на нижней полке. И с меня конфета за то, что ты заранее приготовила веревки, а я впопыхах о них забыл!

Женское сердце не выдержало. Катя открыла шкаф и на полке обнаружила новую кофточку, огромную шоколадку с орехами и новый лифчик.
Конечно, она решила перехватить инициативу и разыграть спектакль уже по своим правилам.
– Размер мой, и я давно о такой кофточке мечтала,  но Дима, откуда ты взял деньги?
– Как откуда? - заначка! Как у и любого порядочного мужа!
- Заначка? Да, вам мужчинам ничего доверить нельзя! Собственную жену толком изнасиловать не можешь! И подарки   дома оставил! Ты же знал, что я их все равно найду! Я как в ящик заглянула, так и поняла, - Катя врала напропалую, -  что ты их забыл взять с собой.
 Катенька подобрала с пола  ремень:
– Трусы и юбку надо было снимать по отдельности. А ты, как всегда, поторопился! – Строго сказала она, растирая запястья. – Значит, много девушек помнят его жгучие укусы? Это интересно! И заначки делаешь от собственной жены?
Катя взяла в руки Димин ремень, что не так давно гулял по ее попе, сложила вдвое и внимательно посмотрела на мужа, и тихо сказала
– Это необходимо немедленно выяснить, что это за заначка, и что это за девушки, причем так, чтобы врать не было ни охоты, ни возможности! Именно это я хочу сделать прямо сейчас! А теперь сдайся мне в плен, пожалуйста.
– Конечно, моя любимая! – Дима протянул ей руки… – Сдаюсь на милость победительницы!
- Так, а что ты там говорил про коллекцию туфель?

2002 год