Зарисовка 2. О Ней

Томита Сакурай
Михаель Шехтель 1990 года рождения.

Я как-то пытался понять, что в ней такого особенного.  В девушке с, теперь уже красными,волосами, которая приходит ко мне настолько часто, что знает о месте нахождения ключа от моей квартиры. Она приходит... В разном состоянии. Вот на днях узнала, что ее любимая марионетка колется героином, а ведь она была в норвегии только 12 дней. А он сошел с ума, врачи сказали, что 7 доз - не зависимость, и что еще есть шанс быстро все провернуть, но у Нее была истерика. В буквальном смысле. Прийти ко мне ночью, достать ключи из под коврика, открыть дверь, захлопнуть ее и скатиться вниз, к плинтусу. лежать на полу и судорожно стараться не плакать. Она всегда так делает, а я посередине ночи встаю, беру ее на руки и несу к себе в постель и мы греемся. Ничего пошлого, просто лежим. От нее несет табаком и от меня тоже. Ее красные волосы в лунном свете - бордовые, а я блондин, мои контрастируют с ними. А потом к 4 утра Она встает и смотри на рассвет, пьет кофе, а моя кухня..ахах..уже в тумане. Она "раскурила" ее полностью. Окна на распашку и музыка- неизвестная моему слуху инструментальная мелодия. Потом Счастье на худеньких ножках передвигается к залу, берет "Коко до Шанель" включает его, и смотрит. Досматривает, в слезах, ибо на аварии без слез смотреть не может, а потом она делает "смертельный" трюк для своего сердца, она берет аниме "НАНА", а там... А там девушку зовут Мисато. Марию мы называли так, она и попала в аварию. Ну и.. смотрит она эти серии. Только конкретные, не полностью. И я думаю, что Она-мазохистка, ибо кто будет пересматривать, что было так адски больно, что ты валяешься на паркете и видно маленькую лужу от твоих эмоций? А потом мы вместе играем, я на басу, она на соло. И никто не поёт. Голоса у нее нет, видите ли. Просто играем. Выходим покурить на улицу, пройдемся по парку, девушка впереди, я сзади, и все смотрят ей вслед. Самое страшное наступает двадцатого числа каждого месяца, ее как-будто меняют. Уже не она. Это монстр. Я и мой друг - Сашка берем новокаин,валерьянку и усыпляющее - колим что теперь? Истерит и все тут. Итак особенного... Да ничего. Просто переживший смерть подруги, бывшего парня и девушки, человек. Последнее она не выдерживает. Мы ее все вытаскиваем из этого болота. 2 года она ни разу не упоминала ее имени. Вообще. А в последний год. Вспомнила. Когда мы были в морге, я думал Она умрет от разрыва сердца. Спустя 3 часа, мы думали Она сойдет с ума. Целый месяц в прострации. Все ее профайлы в интернете мы взяли на себя, мол все отлично. Так и было. А сейчас Она спит, обнимая МОЮ подушку, ну что за человек?