Вспышка!

Михаил Краст
1-ый куплет:
F C
Dm Am (в конце E)
Был я зол однажды очень
На жену свою и дочь…
Стали каркать как вороны,
Прогоняют меня прочь!

Будто я совсем забылся,
Не работаю, лишь ем…
Огрубел и обленился,
И вообще хамлю я всем!

припев:
Am F
C Dm
О! Это не беда!
О! Ловлю моменты я!
Вот навеет вдохновенье!
И пойду работать я!

Это не беда!

Подхвачу фотоаппарат
И пойду я всех снимать!
Вспышка тут и вспышка там!
Будет весело всем вам!
Ха-ха!

2-ой куплет:
Вот приметил я народ!
Слышу – где-то вертолёт!
Навожу прицел – щелчок!
Всех поймает злобный рок!

Вспышка небо озарила…
Все зажмурились на миг…
И пилота ослепило!
Вертолёт стремится вниз…

припев:
О! Это не беда!
О! Ловлю моменты я!
Вот навеет вдохновенье!
И пойду работать я!

Это не беда!

Подхвачу фотоаппарат
И пойду я всех снимать!
Вспышка тут и вспышка там!
Будет весело всем вам!
Ха-ха!

3-ий куплет:
Что же, изверг, я наделал!
Виновата в том жена!
Ну, чего ей не сиделось!
Стала оскорблять меня!

Обе с дочкой налетели!
Мол, работай! Не сиди!
Как же ссоры надоели…
Делать нечего – иди!..

припев:
О! Это не беда!
О! Ловлю моменты я!
Вот навеет вдохновенье!
И пойду работать я!

Ха-ха!

Кадры делаю что надо!
Оглянусь по сторонам!
Вспышка ждёт, она мне рада!
Будет весело всем вам!

Дело мастера боится…
Разберись же с ним скорей!
И глаза мои искрятся…
Взрыв! Стоп-кадр! Снято! Хэй!

Хэй! Хэй!

4-ый куплет: (бой медленно)
Догорают обломки быстро…
Всё прошло опять на Ура!
Фотография вышла красивой!
Она – любимая у меня!

В этот раз заплатили побольше,
Успокоилась и жёнушка моя…
Не кричит дочь на папку больше,
И депрессия не тревожит меня…

Вот смотрю на картинку ещё раз:
Вертолёт летит на людей!
Люди жмурятся и не видят
Погибели своей…

А ведь деньги – вовсе не главное!
Главное – сам процесс!
Искусство – вещь деликатная!
Искусство требует жертв…
                требует жертв…