Влюбиться в бессмертного

Лунария Бер
                Пролог 
     Влюбить в себя вампира песней своей крови.Это прекрасно, это романтично,красиво и одновременно опасно. 
                Глава первая. 
                Приезд. 
      В последний раз я дышу солнечным воздухом.В последний раз(Наверно) вижу безоблачное небо.В последний...И мои мысли прервала мама. 
      -Джейн,-позвала мама, и я догадалась,что она сейчас скажет-Еще не передумала Пожалуйста не уезжай.-в тысячный раз повторила мама. 
       Мы с мамой чем-то похожи,только у нее короткие волосы,а у меня очень длинные.Но мы часто улыбаемся. 
       Я заглянула в ее глаза,чистые глаза,и сердце чуть не екнуло.Неужели я брошу свою милую,любящую маму? Конечно она не будет одна,с ней Тимми,который позаботиться обо всем,но все же... 
       -Мама я понимаю,мы не хочешь чтобы я уезжала.Но с тобой Тимми.А папа один,на целых два этажа.И вообще вы с Тимми постоянно в разъездах,и то,в Франке остановились только ради меня. 
       -Милая,мы...
        Ох,я же сейчас опоздаю!
       -Мама все мне пора,когда приеду в Хитерфилд-позвоню!
       -Хорошо,поехали в аэропорт-Рената улыбнулась и чмокнула меня в щечку.Мы поехали в аэропорт,как раз к регистрации.Поездка обещает быть недолгой.
        Скоро я увижу папу,конечно он не такой разговорчивый как Рената,но несколько секунд поговорить может.

        Когда самолет приземлился,я начала искать отца.Я пошла в глубь аэропорта взяла багаж,и стала ждать.
       -Джейн!-послышалось сзади меня.Я повернулась,всего в нескольких метрах стоял Марк,мой неразговорчивый брюнетистый папа.
       -Папа,рада тебя видеть-улыбнувшись я начала к нему подходить
       -А я как рад!Джейн,я так по тебе соскучился-подходя Марк начал меня обнимать,что чуть не задохнулась.
        Он так постарел!Господи,да он сейчас же сейчас заплачет!Интересно из-за чего?Из-за счастья?Или аз-за прошлого,о том,о чем вспоминать не хочет?
       -Папа не плачь,а то я тоже разрыдаюсь.
       -Джейн,ну как мне не плакать?Я так долго тебя не видел.Ну ладно пойдем к твоей новой машине,которую я тебе купил в честь приезда-сказал он робко.
        -Что?Машину?Купил?Папа не надо было!-сказала я зардевшись.
Господи,я сейчас точно разревусь!
        -Да,я купил ее для тебя!Джейн,я купил ее только в благодарность,за твой приезд.-мы почти дошли до стоянки,как я увидела,сузуки синего цвета.
        -А...Папа, а сколько лет "Зверю"?-от изумления голос чуть не перешел в шепот.
        -Ну точно не знаю....Не знаю...Лет пять...Или...Джейн,машина и вправду "зверь"-сказал Марк,запинаясь и почти заикаясь.
        -Верю-сказала я,и мы пошли к ней.
         Я осторожно завела машину,и начала выезжать.Она "рычала" когда завелся мотор.Долго ехать до дома не придется,всего две мили.
       
         
         Вот я уже заворачиваю за угол,останавливаюсь около дома.Марк выходит из моего пикапа,я за ним.
         -Джейн,сейчас важный матч по баскетболу,больше не могу уделять тебе внимания-сказал Марк,и пошел открывать дверь.
         -Небеспокойся,не заскучаю.
          Папа уже уселся на диван в гостиной.А я пойду в комнату.
          Я зашла в комнату,и ничего нового(почти) не увидела.Моя двуспальная кровать,прикроватная тумбочка,на ней лампа.Белые занавески на окне слегка подергивались от ветра.Лавандовые стены,паркетный пол.все это напоминает мне детство.Картина над кроватью,которую невозможно понять,то ли на ней дождливая весна или осень.Кресло полу диван,маленькое,но уютное.В углу Каучуковое деревце в синем горшке.Ну и (новое) зеркало в белой раме.
          Что же мне делать?И вдруг меня осенило надо позвонить маме!Я быстро начала набирать номер на телефоне,подождала немного,но он был занят.
          -Ну что ж,лучше после завтра в школу-сказала я вслух.
          Господи,я я уже вслух говорю!Полный дурдом.Я легла на кровать,быстро заснула.
               
                Глава вторая
                Знакомства
          Проснулась я рано.Вставать мне не хотелось,но надо.Я конечно не в отпаде от школ,но там у меня будут новые знакомые.Встав с постели я надела тапки,и начала заправлять постель.Заправив ее,я пошла вниз.
          Машины Марка уже не было,уже уехал в участок,он следователь,но средний.
          Достав хлопья я быстро оделать в фиолетовую кофточку,бриджы и туфли-лодочки.Я надела сумку на плечо,вышла на улицу и заперла дверь.
          Мой "Зверь" стоял на подъездной аллее.Сев в него,я опять с огромной осторожностью и поехала.На школьной стоянке небыло даже маленького ссвободного места для парковки.Но в самом дальнем нерпметном углу все таки свободное место осталось.Я должна идти  в секретарскую за расписанием.Учебники славу богу такие же как в старой школе.Когда я зашла,за столом сидела женщина в очках с русыми волосами.
          -Здравствуйте,чем я могу Вам помочь?-спросила она.
          -Я Джейн Мишер.Мне нужно расписание уроков-сказала я.
          -А!Джейн Мишер,дочь Марка Мишера.следователя полиции.Конечно,вот пожалуйста-сказала секретарша.
          Хм...Обо мне уже наверно весь Хитерфид знает.
          -Спасибо.
          -Незачто,Джейн.
          Мы уже на "ты"?Пусть будет так.Вместе с расписанием она дала карту,и список учебников.