Ангел

Светлана Чарная
Одному маленькому мальчику на рождественской выставке купили чашку с нарисованным на ней ангелочком. Но вечером дома он нечаянно ее разбил. Он очень долго плакал и потом уснул.
     И вдруг его комнату осветил ярко-желтый свет , будто зимой внезапно засветило солнце.  Наш мальчик открыл глазки и увидел рядом с собой ангелочка , который сидел и смотрел.
- Привет , а ты кто и что здесь делаешь ?
- Я ангелочек. И смотрю я на тебя , жду когда ты проснешься. Я видел как ты горько плакал , когда ты разбил чашку. И догадываюсь что ты больше плакал по разбитой чашке.
- Ну да , конечно , чашечка была красивая.А я так быстро ее разбил.
- Но я-то не разбился , а остался с тобой.
- Как остался ? Мама смела осколки чашки и выбросила.
- Мама смела осколки чашки... Эх ты , совсем меня не замечаешь и не хочешь меня замечать.
-А как тебя увидеть , когда ты невидим ?
- Эх ты , ходишь в церковь , ставишь свечки , молишься , а не веришь...
- Почему не верю ? И что ты себе вообще возомнил ? Ты всего лишь ангел , если ты ангел , а возомнил себя почти Богом. Я верю в Бога , а не в какого-то молокососа , который с виду ничуть не старше меня.
- А как можно верить в Бога , не замечая ангела-хранителя ? Сначала ты должен быть с ним. Тогда и он будет с тобой. И будет хранить тебя от всех невзгод.
- А как я его узнаю или увижу ?
- Тебе подскажет сердце... А еще лучше когда выходишь из дома повтори : " Ангел мой будь со мной..." Прощай , мне еще надо успеть.
     Но куда надо ангелу успеть - мальчик так и не услышал , потому как солнечный свет  внезапно померк. И мальчик крепко заснул.
      А когда проснулся - увидел на кухне две чашечки : на одной из них был нарисован ангелочек-мальчик , а на другой - ангелочек-девочка.
      Это мои друзья...