Предсонье

Маха Солнце
Серая вереница  мыслей протекает тягучей жидкостью сквозь мозг. Сон грязными потеками застилает глаза, наплывая на череду мыслей и искажая ее в совершенно глупые и тупые образы
Маленькая девочка одиноко стоит в холодно-белой комнате.  Её белое кружевное платьице треплется от ветра, врывающегося через открытое окно
 - Ведь ты же всегда будешь со мной? Ты меня никогда меня не бросишь? да? –. Ужасно тонким, жалостным голосом она  просит кого-то остаться….

..-Следуя из этого…Аритмичность бесконечности пространства.. индукция временных движений..- на белую комнату наплывает нудной волной голос старика-профессора. Совершенно бессмысленный набор слов, теряющийся в пространстве полусна.

..Девочка все еще говорит тонким светлым голоском, пронизанным нежностью и детской надеждой на то, что все будет хорошо. Но она  уже потускнела, поблекла как старая застиранная кукла. Комната подернулась паутиной мелких трещинок забытья, посерела как старая фотография. За этой картиной кое-где проступает и звучит непрекращающийся голос профессора, который неизвестно кому доказывает свою теорию из бессмысленных фраз, идущих в строгом порядке тупой логики.

..- И мы всегда будем вместе,- через однотонность пробился тонкий голосок..
 И снова непонятный поток слов, которые мозг отказывается разбирать. Но почему-то внимательно слушаю бессмыслицу, в которой все же есть какой-то важный смысл. Но не для меня. Все больше проваливаюсь.. в пропасть? Нет.. а куда?... В сон?

- Ну ты же меня не бросишь? Ты скоро снова придешь.. и все будет как раньше..- снова слышу тоненький голос…. Мой голос.  Кто-то большой и сильный стоит в комнате. Родной. Такой привычный.. Но он собирается уйти…
Снова наплыв серости. Изменение реальности полусна..
- Итак, сделав выводы, мы получаем… - О Боже! Что я говорю?! Или это не я?.. нет, это я, профессор, стою в аудитории и читаю лекцию.. да.

 ..Сознание совсем потерялось в бесконечных переходах между бессмысленными ролями.. или смысл все же есть?.. Это никогда не кончится.. и это, кажется, не сон…
А может, все-таки.., - сон?
Темнота….