Альпеншток

Александр Костюшин
Корреспондент газеты «Путь капитализма» остановил меня на улице, чтоб стрельнуть сигаретку. Лишних сигарет у меня не было, но я дал ему эксклюзивное интервью. Такой поворот событий его устроил, и он засыпал меня вопросами, а я засыпал его ответами.
- Почему вы не дали мне сигарету?
- Одна капля никотина убивает орловского рысака.
- За базар отвечаете?
- За базар отвечает директор рынка.
- А когда, по-вашему, наша страна окончательно вступит в рынок?
- Когда к нему построят нормальные подъездные пути.
- Каково ваше личное участие в постройке путей?
- Я в отпуске.
- Как проходит отпуск?
- Никак, но в горы уже сходил.
- Умный в горы не пойдёт. Значит, вы, простите, не очень умный?
- Сами вы, простите, дурак!
- Как поживают горы?
- Стоят.
- Высоко ли вы поднимались?
- Мог бы выше, да горы кончились.
- А горных козлов вы видели?
- Козе понятно.
- Вы брали с собой козу?
- Я в горы отправился с альпенштоком.
- Альпеншток не очень от вас устал?
- На интимные вопросы не отвечаю!
- Ну и как мне вас теперь называть?
- Да – никак. Теперь и не такое в жизни случается.
- Но почему же вы не дали мне сигаретку?
- Да подавитесь, если вы настырный такой!
- Благодарю за сигарету и интервью!
- Благодарю, что вопросы кончились!
Я круто развернулся на каблуках и быстро пошагал от корреспондента в сторону гор. Во-первых, сигареты там никто не стреляет, а во-вторых, даже тот же альпеншток никогда не задаёт в горах такие глупенькие вопросики.