Мужчина По Имени Одиночество

Мила Солнечная
Ну вот, такое чувство, что я теперь уже не Твоя.
Такое чувство, что Он полностью поглотил меня. Он забрал все мои мечты, забрал все мои мысли, чувства, и даже то, что у нормальных людей называется эмоциями.
Я больше не сплю по ночам. Не могу. Теперь я боюсь не света, а темноты. Потому что он всегда ночью со мной.
Я боюсь закрыть глаза и увидеть во сне Его, а не Тебя. Я боюсь летать по ночам, потому что боюсь упасть, как раненная птица. Я боюсь открыть глаза и вновь увидеть Его, а не Тебя рядом.
Я боюсь читать книги, и видеть любовь на страницах, а между строками Его.
Я боюсь смотреть фильмы и слышать там Его имя.
Я боюсь каждого моего вдоха. Я бешено считаю свой пульс. Может он станет реже?..
Я чувствую его почти ледяное дыхание на моих губах, на моей шее. Я не остаюсь ни на минуту одна, Он всегда рядом. Теперь мой мужчина – это Он. Только вот руки нежнее у тебя. И поцелуи у тебя вкуснее.
А имя у него, знаешь, красивое…
А имя у него - Одиночество.