Запретный плод

Машино
Тема « Все мужики – сволочи» давно уже плавно перетекла в неизбежную для любой компании тему   « А наша кошка, а наша собака».
Это было верным  сигналом того, что через пару сюжетов  «как она»  , « как он ...» милые дамы будут прощаться , вспоминая о том, кто и кого может подвести.
Мне казалось, что я уже вижу как направление их мыслей  меняется в сторону « прогреть мотор», « где же ключи» и « боже, уже поздно». 
Я ошиблась!
Мало знакомая мне подруга чьей-то знакомой, - я даже не видела толком, с кем она пришла,-  от « котёнок попробовал воду» перешла к « как я в детстве».
Тишина, которую вызвал этот переход, показалась мне не случайной, но не очень понятной. Тогда не очень понятной.
Она быстро заговорила, словно боясь потерять тему, возможность внимания к себя,  возможность быть услышанной.
- Мне было шесть , это, наверно, как у котят, возраст для исследования...
 Мама запретила  есть горох.
 Сказала, что живот от него заболит.
Я была одна около грядки с горохом.
 Помню, какой он был высокий, стручки толстые, сочные...Помню, что тянулась  я к нему нерешительно, помнила, что мама сказала, но какая-то сила заставляла меня проверить – сколько же горошин надо съесть, чтобы живот заболел.
Не знаю, сколько я съела, но последствия не заставили себя ждать... Я потом трусики в бочке с дождевой водой отстирывала, мокрые натянула и в дом пошла. Не помню, чтобы со мной кто-то об этом разговаривал.
                Она смотрела мимо слушателей. Я смотрела на неё. Её возраст неожиданно прочитался во всей её сильной, красивой фигуре с точностью до месяца.
- Да ей же под пятьдесят, скорее всего 48 ...
Время для женских откровений, время новой встречи с Вселенной...
Мы были с ней ровестницами.