садо-мазо

Олег Разумовский
САДО-МАЗО
Я сто лет не видел Юрца. В последний раз ещё при советах. Весёлое было времечко. Мы пили дешёвую бормотушку в «Яме» и во всю прикалывались над прикольными престарелыми партократами. Все мы тогда были одинаково бедные и похую мороз. Потом слышал, что Юрец неслабо приподнялся в каком-то бизнесе. И тут совершенно случайно вдруг столкнулся с ним в туалете.
Как было не выпить за встречу. Столько лет не виделись. Целая ****ь эпоха в Лету канула. Вспоминали развесёлое подполье, бля романтику на грани фола, вёдра выпитой червивки, наше отчаяние, безвременно умерших друзей и сошедших с ума подружек.
Мы сидели с Юрцом в дорогом кабаке «Семь сорок» и филосовствовали после нескольких рюмок «Парламента».
- Да, морально мы победили, - задумчиво говорил мой товарищ, - но ведь кругом, согласись, остались совки долбанные. И на верху и в низах. Зажаты мы, друг, никуда от них, сволочей, не денешься. По вечерам, слушай, орут пьяные, матом ругаются под окнами до самой ночи. Не уснёшь никак. А ведь итак нервная система не в ****у. Прилично бля раздолбана. Нам ведь, если по хорошему, надо платить компенсацию как ветеранам застоя. Не так что ли? Столько натерпелись сука при комуняках! Пройти через такой нах дурдом! Согласен? Вот. Я однажды, слушай, не выдержал. Психанул. Схватил пистолет и сделал из окна несколько выстрелов по гандонам. Минут на двадцать успокоились черти, а потом опять начали шуметь. Их ничем не возьмёшь. Быдло ****ое.
Или вот ещё случай был недавно, - продолжал Юрец, - ходили с женой в гости у одному другу. Засиделись у него до поздна. Смотрели по видео «Основной инстинкт» и «Молчание ягнят». Клёвые совершенно фильмы. Ты согласен? Ну, вот. Попили коньячку «Наполеон». Потом я хватаю гитару и начинаю петь Йестудей. Битлы это классика, старик. Уважаю очень. Ну, ещё, может быть, Пинк Флойд. Стена, да? Мощная вещь. Сейчас в музыке полный застой. Короче, выпили мы не так уж много. Слегка датые были, когда уходили от товарища. Часов в двенадцать ночи. Ещё ведь не слишком поздно, верно. Выходим на улицу и сразу видим – стоят пятеро. Качки такие неслабые, как один, и агрессивные не то слово. По мордам видно. Уроды, ****ь! Я их моментально понял: ведь на мне-то отличная кожаная куртка, практически новая. Да и жена нехуёво прикинута. Сечешь фишку? Но думаю: *** вам в рот, ребята, не на того напали.
Короче, амбалы на меня кинулись. Я сопротивляюсь, не отдаю кожанку. Она пять штук стоит. Прикинь. Жена тоже за меня вступилась. Они схватили её за волосы, стали таскать рожей об асфальт. Пока я пушку достал половину волос у неё вырвали, подонки. Изуродовали женщину, как бог черепаху. А ведь она у меня красавица была.
Юрец рассказывал свою историю и не забывал при этом угощать меня водкой и пивом. Он был щедрым: за встречу со старым другом всё-таки. Целую эпоху не виделись. В последний раз ещё при старом режиме. По мере того как Юрец накачивался «Парламентом», он всё более откровенничал, напоминая мне периодически, что в конце вечера надо обязательно снять шкур и отвезти их к нему на флэт.
- Потанцуем, послушаем Битлов, старик, - говорил мой друг, прихлёбывая пивко из бокала. – У меня подруга есть, кстати. Великолепная чувиха. Супер. Представляешь, редкий случай. Баба, но сечёт в хард-роке. Прикидываешь. Я с ней в поезде познакомился, когда ещё челночил по турциям-грециям. Ехали в купе вдвоём. Жарища, духотища. Просыпаюсь, ****ь, среди ночи, смотрю, она себе дрочит. Ну, я тоже завёлся. Кончили с ней вместе. Потом разговорились. Слово за слово, ***м по столу. Сидим, выпиваем, базарим за хард-рок любимый.  Она грудь обнажила, после всё тело стала показывать. Какое оно у неё упругое, классное и загорелое. Крутая подруга, я тебе говорю, эта ЛораЗа границу мотает регулярно в шоп-туры. Турция, Греция даже Китай. Энергичная, короче, молодая женщина. Недавно попала в автокатастрофу. Прикинь, они ехали где-то в болгарии на стареньком автобусе, и он перевернулся. Несколько человек погибли. Их коврами задавило. А она, Лора, спаслась чудом. Выползла из-под товара каким-то образом. И, представляешь, только из больницы выписалась, опять поехала в шоп-тур. Круто, правда?  Железная чувиха.  И сейчас гже-то ездит, поэтому, дружище, баб нам с тобой надо снять обязательно. Строго под занавес, когда начнётся раздача. Как учили.
- А как же жена твоя?  Тоже что ль уехала куда? – удивился я, хотя выпили мы уже довольно прилично.
- Эта сучка… Юрец презрительно сплюнул. – Сидит дома. Куда ей ездить. Не деловая абсолютно. Не смогла вписаться в норвые рыночные отношения. Слишком интеллигентная, видишь ли. Ей бы почитать, постонать как всё кругом ***во, попричитать. Ненавижу! Ладно, расскажу тебе как другу. После того как её эти качки тогда изуродовали – откусили нос, отгрызли одно ухо, повредили ноги, выбили  правый глаз – я стал её, падлу, почему-то презирать. Даже очень. Да ты не смейся. Сам не знаю почему. Гадом буду. Началось же, знаешь с чего. Сижу как-то вечером, приняв дозняк, и слушаю Битлов любимых. Ихний Белый альбом. Ушёл весь в музыку ****ец. Хорошо мне так стало. Почти, друг, нирвана. Вдруг входит жена и чего-то там шепелявит. Зубы ей все до единого те злые ребята выбили. Тут я, пойми меня правильно, взорвался. НЕ мог просто. Всё, что копилось против неё, разом выплеснулось наружу. Понимаешь? Ах ты, тварь, думаю. Овца ****ая. Заебала ведь в натуре. Раз её, курву, по ебальнику. Одел как надо на кулак. Потом башкой  об стенку. Долго так ****ил, пидораску. Сбил с ног, повозил по полу. Стал топтать. Соврал с неё этот ****ский халатик. Привязал шалаву к койке и отстегал за всю беду армейским ремнём. Сначала она пыталась дёргаться, кричать, но постепенно затихла, гнида, и вся обмякла. Отделал я, короче, тварь по полной, чтоб не хамила больше ни разу. Битлз для меня, пойми, брат, это святое. А она, *****, надругалась над идеалами нашей молодости. Попрала мразь ёбаная.  За то я и распял её. Выдал за щеку и выебал в жопу. Обтрухал всю и отправил в туалет.
С тех пор она там и живёт. Абсолютно голая и вся в говне. Я её кормлю раз в неделю чёрствым хлебом, даю пить только холодную воду. А мыться не разрешаю. Нехуй баловать. Провоняла она вся. Когда приходит Лора, то срёт ещё на жену. Иногда выводит её на цепи в комнату и заставляет ползать на четвереньках по кругу. Сама, Лора, классная такая блондинка, высокая, в кожаной куртке, чёрных лосинах и ботфортах. С хлыстом в руках. Прямо как на арене цирка. Прикинь. А жена уже и говорить не может, только попискивает. Лора стегает её кнутом по жопе и половым органам. Всё тело у паскуды в шрамах и синяках. Я сам её постоянно пизжу сапогами или режу бритвой для профилактики. Иногда по настроению Лора заставляет её лизать себе, а после трахает страпоном. В оконцовке же обычно бьёт кулаками до крови. Кусает и царапает уродину. Та корчится, стонет, повизгивает, как больная собачка.
Кожа да кости от неё, дружище, остались. А ведь была когда-то красивая баба. Полненькая такая. Боюсь, что теперь долго не протянет, загнётся в ближайшее время. Да и *** с ней овцой на самом деле. Ну, так же?
Юрец, наконец, закончил свой рассказ и бросил на грязный стол пачку мятых купюр, на которые я должен был купить ещё водки. За встречу надо было хорошо выпить. Стоько лет не виделись.