Леший. Душа

Андрейбора
-  Её косолапые ноги,
   Её волосатая грудь,
   Не трогай её за вымя,
   Ты просто её забудь.
-  Леший! Привет! Ты зачем привязал эту Лань за рога к дереву? И эти слова о волосатых нога!
Леший перебросил огромный тесак из левой руки в правую и задумчиво проговорил.
-  Знаешь Вурдалак, я ни разу не убивал! И Лань за рога привязал от незнания!
-  А вообще, зачем тебе это понадобилось?
-  Не знаю! Просто хотел почувствовать себя человеком! - зло сказал Леший, и силой воткнул тесак в дерево. - Почему мы, те, кто покрыт шерстью, непременно хотим стать человеком?
Вурдалак подошел к Лешему и похлопав его по плечу сказал.
-  Прекращай гонять в башке дурные мысли! Ты же прекрасно знаешь, что человек наше прошлое!
-  Ты хочешь сказать, что я хочу возвратиться к своим истокам? Но это не так! Я просто хочу заглянуть себе в душу и увидеть себя! Увидеть себя глазами этого беззащитного животного! Ведь у нас, кто в этом лесу, одна душа на всех! Она куполом стоит над нашим лесом и если посмотреть издали, то она видится туманом! Туманом, которого нам никогда не развеять! А ведь наши взгляды друг на друга, это взгляды одной и той же души, которая как не гримасничай, смотрит на нас с грустью. Сейчас я убедился в этом! Посмотри на Лань! Она смотрит на нас исподлобья, глаза её светятся злостью, но они испускают слезу! Это слёзы нашей общей души! Это любовь души к нам!
Вурдалак пожал плечами.
-  А причём здесь желание почувствовать себя человеком? - спросил он.
-  Теперь я понял, что душа, живи ты в радости, добре, ненависти, будет на нас смотреть лишь жалостливым взглядом любви, но мы все вместе, из нашего леса будем смотреть на человека со злобой, в которой нет души! Все мы смотрим из-под купола своей души, на тех, кто под другой крышей, взглядом не принятия и ненависти!
-  Во как тебя тюкнула жизнь дикая!
Не трогай мои волосатые ноги!
Не трогай волосатую грудь!
Не трогай ты мою душу,
И про свою позабудь! – сказала Лань, и отвязав копытами верёвку от рогов, с гордо поднятой головой удалилась чащу.
-  Во как! А ты её за рога и к дереву! Вот приведёт своего Оленя и он с жалостью на тебя не посмотрит, а насадит тебя на свои рога, и всё рогатое племя будет с ним ЕДИНОДУШНО. Брось глумиться над своей душой, возьми и на луну повой, ну а не хочешь, то пошли со мной! Я поэт! Леший! Хорош! Пошли к Кикиморе! Заглотишь пару бутылей, и всё пройдёт!
Леший не слушал Вурдалака, он держал на ладони жабу и смотрел ей в глаза.