Она

Алексей Колесников
Опыт одного повтора.
Конечно же она пришла.
И принесла с собой склизкий ветер, холод и пустоту. Лучше бы принесла зубную щетку, тапочки и кусок банного мыла. Нет, я, конечно, понимаю, что можно и моими вещами пользоваться, но все же лучше принести ей. Потом подарила пару-другую никому не нужных безделушек и, плюхнувшись в кресло, потребовала напоить ее чаем. Странно!
Могу ли я считать это огромным плюсом для себя? Не знаю, мне не с чем сравнивать. Хорошо, когда есть и второй, и третий случай такого прихода, но когда все в первый раз - трудно сравнить. И все же интереснее, когда наступает пятый случай. Тут уже появляется опыт, а опыт, как известно, парадоксов друг. Так чего же все-таки больше плюсов или минусов в этой истории? Пока не ясно.
Почему она пришла?
Может я был слишком глупым и мягким, раз позволил, а вернее дал ей повод так поступить? А может от меня и ничего не зависело. Просто она пришла - и все! Господи, опять одни сомнения, опять пытаюсь все поставить с ног на голову. Еще мать мне говорила, что я большой любитель по созданию проблем для самого себя. Так оно и есть - вот она первая, огромная проблема.
А может это судьба? Бывает же так, что люди случайно встречаются, находят друг друга, и потом им кажется, что они знали друг друга целую вечность. Бывает?!
Один поэт сказал: Нельзя войти в одну и ту же самую воду реки дважды. Нет, нельзя. А она входит, и как входит.
Еще вчера мы простились с ней во сне. Она там была с голубой собакой. А я? Кажется я сидел на скамейке на бульваре и что-то рисовал. Боже мой, я же не умею рисовать! Но я рисовал во сне, а во сне все можно. Она подошла, посмотрела, прищурила свои лисьи, немного раскосые, зеленоватые глаза и спросила:
- Скажите, а это кто? - я посмотрел на лист бумаги и обомлел. Там была изображена женщина, как две капли воды похожая на нее.
- Не знаю, - прошептал я. Она наклонилась надо мной:
- А я знаю. Она - Незнакомка, - потом улыбнулась и добавила, - Дай-ка мне твой адресок, как-нибудь загляну, - и я дал, как последний дурак дал. И теперь она тут, рядом со мной. Вот она - сидит в кресле и попивает чай. Между прочим мой чай! Но этого не может быть, мы с ней встречались только во сне, я это хорошо помню. А люди из сна никогда не приходят в гости друг к другу, а тут пришла. Голубая собака рыскала по листве бульвара, она что-то искала, а правильнее вынюхивала в листве. Я провалился, нет, вернее грохнулся с небес. Опять промах! Нет принцессы, вместо нее есть она!
А зачем мне принцесса? Да еще на горошине. Может простой женщины и довольно? Вот она рядом со мной, сидит в кресле и пьет чай, и упоительно пахнет женщиной:
- А где ваша голубая собака? - наконец решаюсь спросить ее я.
- Ааааа, Тимон, - немного нараспев тянет она, - Он уехал к тетке, - я ошалело смотрю на нее. Она смеется, показывая свои красивые, жемчужные зубки и весело воркует, - Ну, конечно же, его увезла тетя, а не он сам поехал к ней. Вот дурачок, - ласково она обращается ко мне, - Какой ты у меня смешной и глупый, всему веришь. Однако, пора принять душ и идти спать, я так чертовски устала. Путь к тебе был неблизкий, - за окном мелкими пушинками кружится и падает снег. Мне хорошо. Может и не такой я и дурак раз сумел такую женщину достать для себя?!
Так может хорошо, что судьба-злодейка подкинула мне замену принцессе?
Я зевнул, не знаю почему, но спать и в самом деле чертовки хочется.
Кресло я отодвинул в угол, быстро разобрал диван-кровать и, скрутившись калачиком, быстро уснул.
Во сне мне снова снилась голубая собака, а значит и она где-то тут, рядом, я это точно знаю:
- Незнакомка, где ты, ау!
- Я здесь, я иду к тебя. А ты сегодня нарисуешь снова Незнакомку?
Счастлив ли я? Не знаю....