Жизнь

Эллоиза
Мы шли вперед, только вперед, вот уже несколько дней ни разу не свернув.  Это надоедало, но что возьмешь с дороги, она бежала строго прямо, будто её вычерчивали линейкой. Делали в день пару привалов, это казалось слишком ничтожным промежутком времени, если сравнить его с милями пути, то казалось, что это миг. Я понимал - этому пути не будет конца. «Такова жизнь», - говорил проводник, и мы, понурив головы, шли дальше.  Навстречу, таким же ровным строем брели другие, с  такими же обреченными на скитания лицами, тяжелой походкой и сжатыми беспомощными кулаками встречали мы их.  А дорога стремглав убегала вперед, а мы все шли и шли, не задавая вопросов.
Однажды, как обычно в полдень мы встретили других. Было неинтересно  и тихо, но через пару шагов тишину огласил безудержный хохот. Я поднял голову и увидел пару. Первый раз за столько лет я увидел пару!!! Девушка была хромая и опиралась  на молодого человека. Он в свою очередь поддерживал её одной рукой, а другой будто рисовал в воздухе. Он постоянно рассказывал что-то, очень радостно и волнующе. Девушка улыбалась и смеялась. Я заметил, что шли они в самом конце и чуть - чуть отставали, но мне казалось не от того, что девушка хромала.
Много миль спустя я вспоминал тот день, мне захотелось с кем-то поговорить, что-то спросить. Я подошел ко всем спутникам, улыбнулся и пожелал доброго дня. Никто не ответил, лишь дорога также бежала вперед, унося с собою мои слова.