Миниатюрка

Мария Карпенко
-Ой, батенька, красиво тут у вас! Загляденье!
-Да какой я вам батенька, младше вас буду, сударыня.
-И всё-таки, в таком возрасте такой успех... Ах, красотища какая!
-Да, по последней моде этого сезона.
-И листва эта осенняя пахнет! Неописуемо!
-Натуральное нынче в моде.
-И откуда берёте столько?
-Ну как все, от баллона.
-И хватает?
-Конечно, он у меня на аккумуляторных фениксах.
-Батенька, дык вы же сам Феникс, разве нет?
-Ну да, в честь их самих.
-Грехи замаливаете за невинно убиенных птиц?
-Каких ещё убиенных, они же бессмертные.
-Эх, батенька, жестокий вы... Раньше люди были другие.

Я вздохнул и посмотрел на улицу. Спешили по делам люди и Крылатые, а вверху проскальзывали золотые повозки. За самым горизонтом что-то смутно блестело - там заканчивалась граница и было видно хрустальный замок. Их было так много, этих людей, этих ангелов, этих демонов, но все, все они держали спины прямо, а лица их были спокойны. Я улыбнулся и поднял руки вверх, превращая осеннюю листву в лепестки яблони.

-Другие, матушка.
-Во всём Революция виновна, право! Нельзя так Землю менять - воскликнула моя собеседница.
-Матушка, вы дурочка! - я громко засмеялся, стряхивая с себя лепестки - это не Революция. Это просто наше возвращение. Возвращение в Страну Чудес.