Отпуск в иную жизнь

Мыш Летучий
  В гостином зале, где все собрались после ужина, стало слишком душно, и я вышла на небольшой полукруглый балкон подышать свежим ночным воздухом. Голова сильно кружилась и опять разболелось запястье левой руки. И угораздило же меня в последний день перед началом отпуска срезать дорогу домой после работы через парк, в который я никогда не ходила. В тот вечер я ушла с работы немного позже обычного и решила, что нагоню время, срезав путь домой через небольшой парк, в котором до того была всего пару раз, да и то днём. Пройдя уже больше половины пути, я услышала странный звук, обернулась, и увидела несущуюся на меня огромную белую собаку. Она была всего в паре шагов от меня, даже не успев испугаться, я машинально закрыла корпус руками,  а псина подпрыгнула и вцепилась мне как раз в левое запястье.
  Почти тут же из темноты появился мужчина, отодрал от меня собаку, привязал её к ближайшему дереву и в неверном свете фонарей осмотрел мою рану.
- Простите, пожалуйста, - заговорил он на удивление приятным голосом, - обычно в парке в это время уже нет людей, потому мы и гуляем здесь. Давайте, я отвезу вас в больницу, только заведу Чарли домой – я тут рядом живу, прямо возле парка.
- Ваша собака бешеная? – насторожилась я.
- Нет, нет, что вы! – замахал руками мужчина, - В детстве его очень напугал незнакомый человек, и с тех пор он кидается на всех незнакомых людей. Он как бы защищает таким образом своего хозяина.
- Точно не бешеная? – уточнила я на всякий случай, - Вы проверяли?
- Конечно, у нас все прививки поставлены.
- Тогда не надо в больницу, - поморщилась я, - ненавижу всё, что связано с больницами. Я сама обработаю рану, только будьте добры, проводите меня до дома – голова кружится, - а потом вернётесь и заберёте свою собаку из парка. Вы ведь говорите, что здесь никто в такое время не ходит?
  Он согласился. Когда мы вышли под яркий свет уличных фонарей, я рассмотрела его получше. Это был довольно симпатичный молодой человек с коротко стриженными русыми волосами и пронзительными зелёными глазами. Одет он был в спортивный костюм – довольно лёгкий по моим меркам для начала мая, который в этом году выдался промозглым.

  Я набрала полные лёгкие воздуха и шумно выдохнула, с отвращением вспоминая ту огромную белую собаку. Её породы я так и не рассмотрела. Запястье снова дало о себе знать пульсирующей тупой болью, и мне подумалось, что, может, зря я не обратилась тогда в больницу, вдруг собака всё-таки бешеная – хозяин мог наговорить что угодно.
Но теперь уже было поздно. Я находилась в замке, построенном примерно в XIV веке в Польше, и до ближайшего селения было около двухсот километров. В замке врач был постольку поскольку, на случай если разболится живот или голова, а автобус за нами приедет по истечении срока путёвки.
  Купить путёвку в далёкий замок убедила моя лучшая подруга, которая только вернулась оттуда. Она так взахлёб рассказывала о том, какой это красивый замок, какой добрый и гостеприимный хозяин, какие там великолепные завтраки, обеды и ужины, и, в особенности, о пейзажах, что я тут же заразилась этой идеей и купила путёвку.

  Я вздрогнула от неожиданности, когда справа от меня раздалось тихое покашливание. Развернувшись всем телом, я увидела пред собой Джеральда – хозяина замка.
- Вы заскучали? – осведомился он тихо и вежливо, но тут же речь его ускорилась, - Я стараюсь, чтобы всем гостям у меня было хорошо, но невозможно уследить за всеми одновременно.
- Нет, что вы! – поспешила я его успокоить, - У меня закружилась голова, поэтому я вышла на свежий воздух.
- Я специально посылаю запрос на тринадцать человек. Желательно, чтобы это были доктора, учёные, историки… - продолжал он, глядя куда-то вдаль, и не обратив на мои слова никакого внимания, - У меня очень большая библиотека старинных книг, которые будут интересны всем этим людям. Раньше ко мне приезжало больше людей и целыми семьями, но им быстро становилось скучно. Теперь, когда я посылаю запросы в тур-агенства, я уточняю, каких именно людей я желаю видеть в моём замке.
- И вам не хочется тишины и покоя? – удивилась я, - Я читала ваш дневник в библиотеке – вы много путешествовали.
- Девочка моя, - он посмотрел на меня бледно-зелёными глазами с отеческой нежностью. Наверное в молодости его глаза были пронзительными и яркими, но теперь Джеральд состарился, его волосы стали абсолютно белого цвета, а кожа морщинистой. – Я только и делаю, что живу в тишине и покое. Когда мне совсем становится скучно, я приглашаю гостей. Правда, когда приезжали семьи, от детей было слишком много шума, поэтому я стал более избирателен.
- А как же ваши дети? – все сведения, касающиеся биографии и путешествий Джеральда, я почерпнула из дневников в библиотеке, где провела первые два дня.
- Охх… - его болезненный стон заставил меня немного смутиться, - мои дети, наверное, думают, что я давно умер. Как только они подросли и стали самостоятельными, тут же покинули замок и забыли обо мне.
Мне стало совсем стыдно, что я задела столь болезненную для старика тему, и я отвела взгляд в темноту ночи.
- Что с твоей рукой? – я почувствовала его сухие холодные ладони на своей левой кисти.
- Собака укусила.
- Давно?
Я подняла глаза и увидела, что он внимательно смотрит на меня, ожидая ответа. Поёжившись под его взглядом, ответила:
- За день до отъезда.
Джеральд провёл рукой по перевязанному запястью и я поморщилась.
- Болит?
- Немного.
Я резко выдернула руку, потому что старик надавил пальцем как раз туда, где были ранки от клыков. Ещё я заметила, как в его зрачках мелькнули красные огоньки. Это произошло настолько быстро, что я подумала – показалось, или это у меня посыпались искры из глаз от боли.
- Ты вот что, - вдруг сказал Джеральд, - иди к доктору, пусть он даст тебе обезболивающее и снотворное, а потом ложись спать – тебе нужен отдых.
Он опять смотрел на меня с такой отеческой нежностью, что мне не хотелось возражать, и я послушно направилась к доктору. В кабинете его не оказалось, зато я нашла доктора в его же спальне.
- Добрый вечер, - с порога начала я, - меня накануне отъезда сюда укусила собака, рука немного болит, и Джеральд посоветовал обратиться к вам за обезболивающим и снотворным.
- И правильно сделал!  - улыбнулся доктор, - вы уколы от бешенства ставили после укуса?
- Нет, честно призналась я. – Хозяин заверил меня, что собака привитая и не бешеная.
- Ох, наговорить он мог вам что угодно! Как можно быть такой легкомысленной?! – доктор укоризненно покачал головой. – Дайте-ка, я осмотрю вашу руку, а заодно и повязку свежую наложу.
  С этими словами он размотал старую повязку и издал удивлённый возглас. Я тоже посмотрела на руку. Ранки от клыков даже не начали затягиваться, а по краям почернели.
- Бог мой! – вскричал он. – Вам срочно нужно в больницу! А вдруг, это заражение крови? Завтра же созвонюсь с ближайшим госпиталем! Чёрт! Какой госпиталь, - перебил он сам себя – здесь же нет телефонной связи!
  Здесь нужно пояснить. Дело в том, что всех, кто покупал путёвки, предупредили, что в замке нет медицинского квалифицированного обслуживания – доктор из ближайшего селения, которое находится на расстоянии около двухсот километров, а телефонной связи нет вообще, как и транспортных средств.
- Вот что! – доктор поднял вверх указательный палец, - обезболивающее я вам ставить не буду, но слабенькое снотворное всё же примите. Выспитесь, а к завтрашнему утру я постараюсь что-нибудь придумать!
  Он наложил свежую повязку. Я приняла снотворное и пошла в свою спальню. Приняла тёплый душ, что помогло мне расслабиться и села на край постели.
Камин был натоплен слугами, пока мы ужинали, потому в комнате было очень тепло. А задёрнутые большие тёмно-бардовые портьеры и кровать с «крышей» на резных столбах, создавали особый, неповторимый уют.
  Я подумала, что неплохо бы почитать дневник Джеральда перед сном, который я утянула из его библиотеки как раз с этой целью, но как только моя голова коснулась подушки, я тут же уснула.

  Резко сев в кровати, и уставившись в темноту, я попыталась понять причину столь внезапного пробуждения. Запястье пульсировало слабой тупой болью, но разбудить оно меня не могло.
  Когда глаза привыкли к темноте, я зажгла керосиновую лампу. Потом подошла к дальнему окну, ведущему на небольшой полукруглый балкон, увитый вьюном и, подвязав правую портьеру, вышла наружу. Лампу я оставила на камине.
Небо было облачным, и из-за облаков то и дело выглядывала почти полная луна.
Неожиданно я почувствовала слабость, и мир вокруг стал расплываться. Я инстинктивно схватилась за перила.
- Я могу помочь тебе…
  Голос прозвучал прямо над моим левым ухом. Я вздрогнула и развернулась на сто восемьдесят градусов.
  Передо мной стоял молодой мужчина. Его волосы были тёмного пепельного оттенка с серебристыми отливами. А глаза глубокого малинового цвета… Меня передёрнуло. Но тут, его глаза поменяли цвет на пронзительно-зелёный, и меня тут же окатило волной тёплой приятной усталости. Я хотела спросить кто он и что тут делает, но всё, что смогла – это слегка приоткрыть рот, язык совсем меня не слушался!
  Человек, между тем, наклонился ко мне и прошептал в самое ухо:
- Я могу исцелить тебя… Но тебе придётся стать другой…
  Он провёл языком вниз по шее и сдвинул халат, который я накинула, прежде чем выйти на балкон, обнажив плечо. Почти тут же я почувствовала там острую боль и хотела оттолкнуть его, но не смогла пошевелить даже пальцем. Сознание начало быстро меня покидать, и я подумала, что надо бы закричать, но так и не поняла, удалось ли мне это. Вроде бы я кричала изо всех сил, и в то же время, мне казалось, что из горла вырывается лишь хрип…

  Я открыла глаза и попыталась сесть, но мне это не удалось. Я лежала на ковре возле окна, балконная дверь была открыта. Через отодвинутую портьеру светило солнце, но мне было очень холодно, а из-за слабости во всём теле я едва могла шевелиться. С огромным трудом поднявшись, я шатаясь дошла до кровати, залезла под тёплое уютное одеяло и тут же уснула.
  Мне показалось, что я закрыла глаза всего на пару минут, а когда открыла их, услышала настойчивый стук в дверь. Я вылезла из постели, поймав себя на том, что от утренней слабости не осталось и следа, только голова немного «едет», и открыла. На пороге стоял доктор.
- Доброе утро! Простите, что разбудил вас, но мне необходимо проверить ваше состояние и сделать перевязку.
- Да, конечно, входите! – было приятно видеть доктора после ночного кошмара, не хотелось больше оставаться одной.
- Как вы себя чувствуете? – он достал из сундучка всё необходимое и начал развязывать вчерашнюю повязку.
- Хорошо, - я пожала плечами и уставилась в окно, - голова немного кружится, но, думаю, это пройдёт после завтрака.
- Ого! – возглас доктора заставил меня обернуться – он удивлённо смотрел на мою руку. Я тоже на неё посмотрела.
  От черноты вокруг ранок не осталось и следа. Более того, ранки начали затягиваться!
- Вы чем-то смазывали укус, или что-то принимали? – доктор смотрел на меня как на провинившегося ребёнка.
- Нет. У меня с собой нет никаких лекарств.
- Ладно… Если к вечеру или за ночь состояние не ухудшится, значит, вы действительно пошли на поправку.
  Доктор ушёл, а я завалилась на кровать и уснула. Проснулась только к ужину. Приняла душ и спустилась в обеденный зал. После ужина головокружение прошло, но теперь меня стало подташнивать.
- Этого ещё не хватало! – сердито пробормотала я, оделась потеплее, и пошла гулять по ночному саду.
  Дойдя до каменного колодца, что в двухстах метров от замка, я остановилась, немного помедлила, и пошла дальше, к озеру. Там я удобно устроилась на нижней ветке раскидистой сосны, росшей на берегу, и уставилась вдаль.
  Появилось какое-то странное чувство. Мне хотелось бежать дальше, по ночному лесу. Меня переполняла какая-то непонятная сила, которая, как мне казалось, вот-вот разорвёт меня на части. И было ещё что-то незнакомое, кто-то незнакомый внутри меня, как второе «я», но в то же время, совершенно чужое.
  Внезапно, меня скрутила дикая боль. Я со сдавленным криком упала на траву и подумала, что умираю… Боль была очень острой и во всём теле: костях, суставах, мышцах и сухожилиях; она заполняла каждую клеточку моего тела. Я даже не могла закричать.
  А потом всё кончилось. Так же неожиданно, как и началось. Я лежала на боку на сырой траве и плакала. Я села, поджала ноги и, положив на колени подбородок, просидела так до рассвета. Потом замёрзшая, кое-как передвигаясь, вернулась в замок, в свою спальню и провалилась в сон.

  Когда я спустилась к ужину, остальные туристы косились на меня нехорошими взглядами. Конца ужина я дожидаться не стала, взяла десерт и ушла в библиотеку. Комната была не натоплена, поэтому я сама разожгла камин, расставила вокруг лампы и удобно устроилась в мягком уютном кресле с книгой.
  Через какое-то время я подумала о том, что неплохо было бы поваляться в ванной и продолжить чтение в постели. Я захлопнула книгу, встала… и тут же почувствовала вчерашнее непонятное чувство, нарастающее изнутри. Боль нахлынула резко, не оставив времени подготовиться. Я вцепилась рукой в угол камина, но сорвалась и упала на пол. Ни пошевелиться, ни закричать – боль заполонила собой весь мир, а потом вдруг исчезла.
  Я даже не плакала, но слёзы сами катились из глаз. Тогда я решила, что надо рассказать об этом доктору. Поднявшись, я вдруг наступила на что-то острое и посмотрела вниз. Под ногами были рассыпаны мелкие камни, и ещё один, побольше, лежал в стороне. Тут я заметила, что моя правая рука в пыли. Медленно подняв глаза, я обнаружила, что угол камина отломан.
- Что за чёрт? – голос мой был сиплым и показался мне чужим.
  Помедлив несколько секунд, я схватила лампу и решительно вышла из библиотеки.
Полутёмные коридоры не пугали меня, я хотела как можно скорее добраться до доктора. Как вдруг…
- Диана…
  Я резко обернулась и чуть не выронила лампу. Передо мной стоял тот самый человек, который появился тогда на балконе моей спальни.
- Не подходи ко мне! – взвыла я.
  Страха не было, только ярость. Ужасно хотелось съездить тяжёлой когтистой лапой так, чтобы на его теле остались глубокие раны.
«Так! – подумала я – Какой такой лапой? Что за бред?!»
- Не рассказывай никому. Просто останься со мной, и я избавлю тебя от страданий и от боли, – он сделал шаг ко мне.
- Не подходи! – закричала я, швырнула в него лампой, развернулась и побежала.
Уже на бегу поняла, что моё сознание гаснет, и провалилась во тьму.

  Яркий свет бил в глаза. Я зажмурилась, а потом резко встала и направилась к окну. Остановилась. Обернулась.
- Чёрт!
  Я спала на полу между кроватью и камином! Тут вспомнился этот человек в коридоре. Я попыталась понять, как оказалась в своей комнате – ничего. Только тьма.
Яркий солнечный свет раздражал всё больше. Я подняла руки, чтобы задёрнуть портьеры и опять застыла. Кисти рук и запястья были в крови… Мне стало плохо. И противно.
Я всё же нашла  в себе силы задёрнуть портьеры и пошла в ванную, стараясь ни о чём не думать: не хватало мне сейчас обморока или нервного срыва. Пустив воду в большую круглую ванну, я подошла к зеркалу и тяжело вздохнула. Удивляться или пугаться уже не было сил… Нижняя часть лица, шея и грудь тоже были в крови.
  Час я пролежала в ванной с тонизирующими маслами и ароматной пеной, потом вымылась и стала рассматривать себя в зеркало. Раз была кровь, значит должна быть где-то рана… Рану я нашла. Вернее, целых две маленьких ранки на левом плече. Растерянно дотронулась до них, в мозгу тут же вспышкой отобразилось воспоминание , когда я впервые увидела этого странного молодого человека на балконе моей спальни.
  Я закуталась в чистый махровый халат и вышла на балкон. Тут же вернулась в комнату – солнечный свет резал глаза – села на край кровати и схватилась за голову. Меня мутило. Я никак не могла связать события, происходящие со мной, и решительно ничего не понимала.
  Я попробовала отвлечься книгой – не помогло. Тогда я спустилась на кухню, чем изрядно удивила прислугу, и потребовала еды – завтрак-то я пропустила, а до обеда ещё пара часов. Желудок отказался принимать пищу. Как только я начала есть, тут же почувствовала тошноту.
- Да что же это такое! – злобно процедила я сквозь зубы и вернулась в свою спальню.
Там я легла поперёк кровати, запретила себе думать о всяких странностях и решила, что всё же надо почитать книгу, но провалилась в сон.

  Когда я проснулась, мне казалось, что я ненадолго задремала, но, отодвинув портьеру, увидела, что солнце уже почти село.
  Я спустилась вниз, в обеденный зал. Ужин только начался. Я села за стол и мне тут же принесли еду. Я осторожно попробовала маленький кусочек и прислушалась к ощущениям. Тошноты не было. Я ела медленно и осторожно. Еда казалась очень вкусной и чувствовала я себя превосходно. Наконец, я совсем расслабилась, и окинула взглядом стол и людей. И случайно заметила, что в моей тарелке лежит не то, что у всех. Начиная есть, я подумала, что это как-то по особенному приготовленная печень. Но теперь, приглядевшись, поняла, что это мелко нарезанное сырое мясо! Резко поднявшись, я прошла на кухню.
- Что это ещё за шутки? – я швырнула тарелку на стол и зло окинула взглядом прислугу.
- Простите, но хозяин приказал… - послышалось в ответ.
- Дайте мне нормальной еды!
- Хозяин не велел – ответили мне тихим голосом.
- Где он?
- Не знаем… Он сегодня ещё не появлялся…
- Чёрт побери! – почти прокричала я и с силой ударила кулаком по столу. К моему изумлению от края стола полетели немаленькие щепки. Я удивлённо стояла и смотрела на толстый кухонный стол, а прислуга и повара испуганно на меня.
  Камин в моей комнате был уже растоплен и я улеглась на живот, лицом к огню, и задумалась.
  «Надо бы отыскать завтра доктора и поговорить с ним.  А когда вернусь в город – пройти обследование и узнать, что же всё-таки со мной происходит».
- А почему бы не найти доктора сейчас? – спросила я вслух у весело пляшущих языков пламени.
- Потому что он тебе не поможет, - раздался голос позади меня.
Я так и подпрыгнула на месте, и даже не заметила как оказалась на ногах лицом к лицу с Джеральдом.
- Что? – голос мой сипел, все слова где-то терялись.
- Послушай меня, Диана, ни один доктор не сможет тебе помочь. Ты становишься оборотнем, диким зверем, и ты должна сделать выбор.
- Какой ещё выбор? Я не понимаю! Я больна и мне срочно нужно в город!
- Нет, ты не больна. Тот пёс, что укусил тебя, не был бешеным. Но там был я. Сначала псом, а потом его хозяином. Пёс почувствовал что-то неладное, а хозяин ничего не заметил. Это я укусил тебя, но я не думал, что всё так обернётся… Я не хотел приходить к тебе в человеческом обличии, так как боялся, что ты напугаешься и откажешься от поездки. И сегодня я приказал дать тебе на ужин сырое мясо, чтобы ты не обратилась, и чтобы я смог поговорить с тобой.
- Не понимаю… - голос мой был еле слышен и я растерянно смотрела на Джеральда.
Он сделал шаг назад, повернулся вокруг себя, и передо мной предстал молодой человек с пепельными волосами и малиновыми глазами.
- Кто ты? – от неожиданности я отшатнулась назад и почувствовала на спине жар огня.
- Я Джеральд. Пойми, людям спокойнее и привычнее видеть хозяином замка древнего старика, чем молодого юнца. Как видишь, мне здесь очень одиноко, и когда все разъедутся, замок опять опустеет и я останусь совсем один. Днём я сплю, а ночью… - тут он замялся и сделал шаг ко мне, - пока все спят в окрестных селениях, я питаюсь их кровью.
- Что?.. – язык совсем отказывался меня слушаться. Мне вдруг стало очень тоскливо и страшно. Захотелось домой, захотелось обнять лучшую подругу, но почему-то казалось, что ни её, ни дома я больше не увижу.
- Тебе нельзя возвращаться в город, - помолчав, продолжал Джеральд, - там ты совсем одичаешь, и начнёшь есть людей. Здесь же у тебя есть выбор: остаться получеловеком-полуоборотнем -  диким зверем, со звериными же инстинктами. Либо стать полуоборотнем-полувампиром, но в душе остаться человеком.
- Как можно остаться человеком, став полузверем–получудовищем? – по щекам моим катились слёзы, меня всю трясло, - Уходи!
- У тебя есть время подумать, - тихо сказал он, - Но не забывай есть мясо на ужин, чтобы не обращаться зверем. Не нужно, чтобы здесь гибли люди, да и тебе легче будет.
- Уходи! – закричала я изо всех сил.
  Уже знакомая боль внезапно накрыла меня. Правда, теперь она была не такой сильной. Я даже осталась стоять на ногах, только пошатнулась и вцепилась рукой в резной деревянный столб кровати. Но на этот раз боль уходила медленно, вытекая из тела, капля за каплей. Я опустилась на пол, а слёзы хлынули с новой силой. Джеральда в комнате уже не было. На резном деревянном столбе кровати остались чёткие глубокие борозды.

  Дни и ночи теперь текли однообразно. Сырое мясо я наотрез есть отказалась, а потому в сознании прибывала мало. Я не помнила, что делала по ночам, но под утро я обнаруживала себя всю в крови в своей спальне или у озера; шла отмываться, а потом спала весь день как убитая. Одно я знала точно: кровь была не моя, так как ран на теле не было. Той боли я теперь не чувствовала, так как прежде чем она приходила, я проваливалась в небытие.

  Однажды вечером я проснулась до ужина, а не как обычно – после. Ведомая голодом спустилась вниз и устроилась за общим столом. Тут же принесли мою порцию мяса. Естественно, сырого. Я тяжело вздохнула под настороженными взглядами собравшихся за столом, потом взяла тарелку и вышла из столовой.
   Ноги сами привели меня на башню. Её верх был открытым и оттуда открывался изумительный вид до самого горизонта, на сколько глаз хватало.
Вдоволь налюбовавшись закатом, я наполовину опустошила тарелку, а потом, ни с того, ни с сего, швырнула вниз. Где-то внизу она звякнула, разлетаясь на осколки.
- Ты сделала выбор? Я хочу услышать твоё решение.
Я даже не обернулась на голос. А только неподвижно сидела и смотрела, как исчезает за горизонтом последний отсвет солнца.
- Почему именно я?
Сзади послышался вздох:
- Но ведь тебе тоже одиноко. Я это чувствую!
- Никто не давал тебе права распоряжаться моей жизнью! – выдохнула я и почувствовала, как внутри нарастает знакомая сила, - Я уже поняла, что мне не стать прежней, - продолжила я более спокойно, - но я не хочу становиться чудовищем!
- Прими вечную жизнь и останься со мной. Вдвоём нам не будет одиноко.
Я поднялась на ноги и повернулась к нему лицом. На этот раз глаза у Джеральда были зелёные.
- Ты что, не слышишь меня? Я не хочу! Это ещё большее одиночество, чем моя прежняя жизнь! И это ужасно – убивать людей ради ТАКОЙ жизни!
Резкая боль накрыла меня. Джеральд тут же оказался рядом и не дал мне потерять равновесие. Из-за боли я не могла сопротивляться. Одной рукой он держал меня за талию, а второй оголил левое плечо. Щекой я почувствовала его холодные губы.
- Я обещаю, когда ты станешь другой, твоё мнение о новой жизни переменится.
- Нет… - с трудом выдавила я из себя, а Джеральд склонился к моему плечу.
Моя собственная боль перекрывала боль от его клыков, но неожиданно она схлынула. Я оттолкнула его от себя и повторила уже более уверенно:
-Нет!
  Джеральд тепло улыбнулся и прокусил своё запястье.
- Ты должна выпить моей крови. Я обещаю, что тебе понравится другая жизнь!
  Он подошёл ближе и протянул мне свою руку, по которой медленно стекала и капала на башню кровь.
  Меня снова скрутила боль и я вдруг почувствовала, что мне срочно нужно утолить голод хотя бы этой кровью.
  «Чудовище… Я становлюсь чудовищем!» Подумала я и схватила протянутую руку чуть повыше запястья.
- Пей, пока ты не стала зверем, - услышала я сквозь пелену, застилающую мой разум.
  Единственное, что я ощущала, это как по моим щекам текли слёзы. А потом я развернулась и прыгнула вниз.
  А он так и стоял на башне с вытянутой рукой. Но теперь по его щекам текли слёзы.
- Всё-равно ты проснёшься другой, - упрямо повторял он, улыбаясь, и удивлённо глотая солёную влагу.