Гаруд Ахимади, имевший талант заклинателя вихрей и

Илья Кондратов
В молодости Гаруд Ахимади обнаружил в себе таланты заклинателя песчаных вихрей и пустынных ветров. Начав из интереса, он вскоре стал овладевать этим искусством всерьез.
Годы спустя, путешествую в Хорезм, он столкнулся с отшельником. Прознав, что Гаруд - заклинатель вихрей, отшельник пригласил его в свое обиталище, угостил и напоил. Когда на пустыню опустилась ночь, к тайному убежищу собрались гули, и отшельник обратился к ним:
- Разделим эту пищу - ваше будет мясо и моя будет душа. Только силы заклинателя ветров мне еще не хватает.
Увидев это, Гаруд испугался и страхом своим поднял сильную бурю, под покровом которой и сбежал. Едва добравшись до Хорезма, он отыскал в городе мага и обратился к нему с такой речью:
- Я был молод и глуп, и из-за любопытства своего стал заклинателем ветров пустыни. Теперь же я стал умнее и вижу, что это знание несет с собой множество бед. Я хочу отдать тебе этот дар и жить спокойно.
Маг, подумав, согласился. Прочитав из древней книги заклинание, он сделал как просил Гаруд. Вслед уходящему Ахимади маг сказал лишь:
- Не надейся, что ты стал умнее.
Год спустя Гаруда зарезали ночью в переулке.