Грехи старых дней

Леди Нуар Де Руш
Прожить придется очень долго
Чтоб чувства эти позабыть
Я бы с радостью вернулась и закончила
Все что нужно завершить
Уйти хотели мы,
Когда ночью вновь смогли бы видеть сны.
Но мы уже в пути
И должен ты идти
Ведь есть цели впереди
Былые дни знаем точно
Нам не вернуть просто хотели
Снова взглянуть на то же небо
Передохнуть.
Всегда так стремишься сделать
Что бы твоим лишь уделом
Страдания наши были –
Ты прекрати.
Грех одними слезами не искупишь
Вечно страдать и мучиться ты будешь
Из лабиринта мыслей ты не выйдешь
Кого же ты в нем ждешь?
Больше блокнот для записей не нужен
Чувства свои я выпущу наружу
Убежать ты хочешь по чему, же?
Это же реальность!
И кричу я, ты ведь слышишь
Что живем с тобой мы оба
Чтоб мечты сделать ближе
И даже скрыться у нас не получиться
Ведь некуда нам вернуться.
Я за заботу благодарна очень.
И потому хочу сильнее стать
Я былое вспомню.
Буду счастьем эту боль считать.