Привет из вечности

Праведников Валерий
Привет. Простите за фамильярность. Просто хочется несколько поднять градус общения.


 А бессмертие существует? Многие просят не только разъяснить, но и доказать для него реальность существования схемы: Создатель -  Я -  Будущее.


У каждого эта схема своя. Я приведу своё прочтение вечности. Это, конечно не научно, а на чувствах и некотором опыте общения с окружением и умными людьми.

Создатель, это может быть Природа, Бог, или Космос или Родовая Волчица, т.е. то, во что Верите или осознаёте лично Вы.

Я, это не тело. Так хочется верить - Я это вечно развивающаяся Душа. Тело смертно и существует короткое время, кроме детей это знают все. Душа говорят, и это убеждает, бессмертна. Значит Я бессмертен.

Прислушавшись к себе из вечности, я улавливаю лишь одно - тоску по невозможности общаться с Вами. Как исправить ошибку Создателя в коммункационной сети?

Можно пойти разными путями. 1.Уповать на Создателя, как Вернадский, верящий во Вселенский Разум, и просить его дать нам Милость бессмертия.  2.Самому создать своё бессмертие. Наверно, когда мы пишем для других, создаём себе бессмертие.

На практике народ имеет ещё третий путь, "А, гори все синим пламенем!"
Об этом я попытался написать в предыдущих  литературных миниатюрах «Почему я и Вы жаждем друг друга?» и "Пространство от рождения до смерти"(Праведников)

.
С уважением  Праведников Валерий.