Мои мысли, часть Three

Анастасия Федорчук
Порой взглянув на незнакомого человека, я понимаю что он ужасно похож на меня. Кажется я могу прочитать его мысли, проникнуть в его душу, испытать его чувства, точно такие ж, какие испытываю я. Вам случайно не знакомо это ощущение?
Совершенно случайно встретившись глазами с незнакомцем(или незнакомкой), я понимаю их, разделяю их проблемы и чувства. А точно так же взглянув в глаза довольно близкого человека, я не вижу ничего, кроме их цвета…
Что это – умение видеть человека насквозь или же что-то поважнее?
Задумываясь об этом, я резко понимаю, что абсолютно не помню лица незнакомки(незнакомца), помню только глаза…У кого-то они светло-зеленые, как летняя лужайка, у кого-то черные, как безлунная ночь. У всех такие разные, но то, что я вижу в них, в большинстве случаев одинаково…
Мне иногда очень тяжело вспоминать те глаза, глаза, полные невыносимой разлуки, страшной боли, жгучей ярости…Все люди порой объединены идентичными желаниями и проблемами.
Грустить, ненавидеть, презирать, любить – все это люди могут делать с помощью глаз. Но увидеть это могут не все. И люди могут прожить всю жизнь, храня свои чувства в своих глазах.
Вам приходилось ощущать чью-то боль? Приходилось ли увидеть в глазах то, постоянно ускользающее от всяческих взоров? Кому это дано, а кому-то, увы, нет…
Возможно так даже лучше. Для тебя, да и для всех. Потому что все скрывают в своих глазах какую-то часть себя. Порой, не хочется, чтобы её увидели, и мы прячем глаза. Некоторые прячут в глазах даже собственную жизнь, а другие пытаются рассмотреть её…Вот так и существует мир…