Верю и Жду...

Ирэн Викторова
Каждый год... каждый этот чёртов год я расстаюсь с очередной мечтой...
Одну за одной я спускаю их в канализацию и позволяю себе лишь взгрустнуть на прощание..

Я, одиннадцатилетняя, с укором смотрю на себя Нынешнюю...

Я, Нынешняя, терпеть не могу укоры, призывы о моральности и молящий взгляд Себя_Лучшей..

Где все те принципы, которые я взращивала в себе?

Где мои Моральность, Порядочность, Патриотизм, Честность, Идеалы?

Когда я про них забыла? Когда я их поменяла? променяла?

Забыла ли? Поменяла ли? Променяла ли?

Каждую ночь я рыдаю.. рыдаю навзрыд, рыдаю в подушку, чтобы никого не Беспокоить.. Чтобы никто не увидел этих слёз... Каждую ночь наедине с собой я возвращаюсь к себе одиннадцатилетней... Лелею Её на руках, глажу волосы, шепчу, что никогда НЕ предам, НЕ оставлю, Не Уйду...

И каждое утро кричу "Молчи! Перестань! Мне и так плохо! А тут ты со своими глазами, что смотрят в самый дальний угол души.. Оставь меня в покое!"

"Будь Честной с самой собой."

Каждый день я начинаю с этой Её фразы.
И до сих пор не осмелилась солгать Ей.

Когда вернутся силы, когда появится смелость, вернётся Дерзость, Я вернусь, Не Предам...

Я, Одиннадцатилетняя, Верю себе Нынешней.. Верю и Жду..