Снегом укутай сердечко моё! Избранное-2

Янина Ситняковская
Надену я шубку, сапожки и шарфик!

Автор Янина Ситняковская (Яни Сит)

Когда я усну, ты придёшь незаметно,
Приснишься мне вновь, как бывает всегда...
И ночь загорится вновь пламенным светом,-
Волшебницей-девой колдует зима...

Надену я шубку, сапожки и шарфик,
Мы выйдем во двор побродить по снежку!
Залает подвижный, весёлый мой Барсик:
"Меня не забудьте, я с Вами иду!.."

А ветер шумит, и деревья качает,
Готов он украсть меня у тебя!...
Мороз мне свиданье опять назначает...
А в небе горит ночная зaря!

Ты обнял меня, прижал, словно вазу,
Спросил или любишь, родная, меня?
"Люблю и желаю..!" - ответила сразу!
И воздух морозный струился, звеня!

Проснулась я тихо, уж пять миновало...
И так одиноко и пусто вокруг...
Тебя нет со мной, никогда не бывало...
Тебя я придумала, ласковый друг?..

2.

Снегом укутай сердечко моё!..

Автор Янина Ситняковская (Яни Сит)

Зимушка ранит моё сердечко,
Так ласково-ласково падает снег..!
Слышу звон бубенцов за речкой
И зимних салазок скрипящий след!

Зимушка-зимушка, будь добрее,
Мечтаю я встретить любовь в январе!
Кто мою женскую душеньку отогреет,
Когда снегопад такой на дворе?..

Тихо в квартире, только будильник
Стрелками жизнь ускоряет мою.
Зимушка! Лучше всех ты идиллий,
На боль несмотря, так тебя я люблю!

Зимушка, нежная мать непогоды,
Снегом укутай сердечко моё!
Вихрем промчались счастливые годы...
Боль одиночества как тонкий лёд...

_____________________

На сайте Стихи.Ру мой псевдоним - Яни Сит.

***
 Плэйкаст «По морозу, по зиме...» на мои зимние стихи(!):

***