Про мат или Осторожно, выключите моск!

Глууупая
Впервые решила разместить здесь пост из моего личного блога))
Не судите строго.

Итак:

Знаете, чего-то я сегодня так заипалась. Поэтому мой мозг слегка взорван и думать про умное отказывается. Хочу я сегодня..ну как сегодня, сейчас..написать пост про то, о чем давно хотела написать. А именно, про мат. Мат как говорится, сука интересный. Без него в нашей стране никак.

Знаете, меня улыбают (еще одно слово из моего школьничества/студенчества…) девушки, которые везде говорят, что, мол, они не приемлют мат, а сами, куря в туалетах, рассуждают что «Иванова – сука. А Машенька – ****ся с парнями много». Блин, вот написала и противно стало…   Не люблю я такой мат.

Я почти год работала в баре. И там у нас был мат…знаете, веселый мат. Ну нельзя там было, говорить с завхозом или с официантами, как в институте благородных девиц :-)) Когда, сцука, кто-то ****ит по-тихому, а тебе недостачу вешают, или когда клиенты пьяные начинают приставать с пожеланиями поближе познакомиться. Или когда стоишь, трёшь-трёшь эту тарелку, кто-то отвлёк, а тарелка уже вдребезги, ну как не сказать так тихо-тихо под нос: «блять..»???

Ну, а если начала я говорить на блоге про мат, то затрону тему «блогинг и мат». Без мата читать многие умные, длинные посты ну просто не интересно. В художественной литературе автор может использовать классные приемы, что бы дать читателю отдохнуть, но в блогах это сложней и не всем, а точней, не многим дано писать большие объемы и писать их интересно. Именно поэтому, я считаю, что вставки матерных слов + олбанских фраз облегчают чтение. Как говорит мой приятель: «будь проще, и к тебе потянутся люди» (думаю, что каждый хоть раз слышал эту фразу в свой адрес…). Блог по своей природе – явление творческое, но не такое творческое, как художественная литература. Я бы назвала личные блоги – душевной, однодневной литературой что ли…. Поэтому, чем ближе блог к реальности, тем он интересней.

Короче, пишите с матом, не бойтесь мата. Это ж заебись ;)