Реаниматология и патологическая анатомия

Анекдоты На Прозе Ру
http://maximych.ax3.net

01
Несут санитары мужика на носилках. Он им:
- Ребята, а, ребята, может таблеточку ..?
- Молчите, больной!
- Ребята, а, ребята, может укольчик?
- Молчите, больной!
- Ну ребята, может капельницу?
- Молчите, больной! - Врач сказал "В морг" значит в морг!

02
- И неимущим и богатым
Мы в равной степени нужны. -
Сказал патологоанатом
И вытер скальпель о штаны...

03
Врач, который все знает и ничего не умеет - терапевт.
Врач, который все умеет и ничего не знает - хирург.
Врач, который ничего не умеет и ничего не знает - психиатр.
А врач, который все умеет и все знает - патологоанатом, но он приходит к больному слишком поздно.

04
Врач на обходе:
- Так-с!.. А вас на следующей недельке посмотрит Егор Степанович.
- А кто это такой?
- Наш патологоанатом.

05
- Скажите, как там больной Сидоров?
- Это какой такой Сидоров?
- Ну которому сегодня операцию делали.
- Да что-то неважно. Позвоните патологоанатомам, они вам подробнее расскажут.

06
После тяжелой операции женщина лежала в коме. Как врачи ни старались - ничего не помогало. Когда муж пришел к ней в больницу, доктор сказал:
- Ее состояние вызывает у нас большую тревогу. Боюсь, что нам не удастся вывести ее из этого состояния.
Муж посмотрел на жену и дрожащим голосом промолвил:
- Но доктор, как же так?! Она же еще такая молодая, ей всего 56 лет!
- Тридцать девять, - слабым шепотом произнесла женщина....

07
Доктор возвращается с крупной фармацевтической выставки и рассказывает
коллеге:
- Представляешь, Bayer выпустил суперпрепарат!
- Какой?
- Трупу делается внутримышечная инъекция 10 мл этого средства, после чего с ним можно 2 часа разговаривать!
- Да ну?!?!
- Правда, он при этом не отвечает...

08
- Але, это морг? К вам не привозили моего друга?
- А как он выглядит?
- Маленький такой и заикается

09
Главвpач пpи обходе спpашивает сестpу:
- Какая утpенняя темпеpатуpа больного из семнадцатой палаты?
- Я точно не знаю, доктоp...
- Что значит "не знаю" - это ваша обязанность!
- Дело в том, что ночью его от нас пеpевели...
- Куда?
- В моpг.

10
Вчера в отделении "Скорой помощи" был проведен показательный сеанс реанимации... Поздравляю, все получили высшие оценки. анестезиолог оперативно и точно рассчитал дозы лекарств, хирург мгновенно выбрал единственно верное решение, а действия медсестер заслужили искренние аплодисменты наблюдательного совета. А как красиво было оформлено свидетельство о смерти!

11
- Доктор, я ведь не умру?.. И почему вы так на меня смотрите?
- Санитар, что-то я сегодня устал. Зашивайте без меня, а то мне уже кажется, что со мной трупы разговаривают!

12
Никого из врачей так не беспокоит учащенный пульс пациента, как патологоанатомов.

13
Анестезиолог заходит к своему однокурснику патологоанатому и говорит:
- Пойдем, я тебе покажу своих пациентов, они скоро станут твоими.
- Не-е-е. Я твоих пациентов боюсь. Они шевелятся!

14
Звонок по телефону:
- Это больница?
- Морг.
- Ой, мне еще рано!
- Ничего, мы подождем.

15
- Алё, здравствуйте, это морг?
- Да.
- Скажите, к вам сегодня привозили бабушку, такую, в синей юбке и зелёной кофте?
- Минуточку, сейчас посмотрю..... Да, привозили.
- Как она?

16
Полночь. Морг. Санитары сидят в подсобке и глушат казенный спирт... В прозекторской дежурит студент.
Вдруг он с позеленевшим лицом влетает в подсобку:
- Там... Там...
Встревоженные санитары:
- Что?
- Там... покойник... ожил!!!
- Итить твою мать! Мы уже испугались – думали, главврач с проверкой...

17
Мой друг работает патологоанатомом. человек он нелюдимый, неразговорчивый, неулыбчивый. Даже глазами всегда делает так: морг-морг...

18
Пpишла весна. Зазвенела капель. Запели птички. Двоpник Hикодим вышел на улицу. Соpвавшаяся с кpыши сосулька убила двоpника Hикодима...
Пpозектоp в моpге задумался над гpафой о пpичине смеpти и, улыбнувшись, написал: "Весна пpишла".

19
Начинаем утреннюю поверку:
Иванов - здесь!
Петров - здесь!
Сидоров - здесь!
... А ну вас на хрен, куда вы за ночь из морга денетесь!

20
В морг доставили неопознаное тело утопленика. Некто попросил показать его.
- Нет, нет, это не я - сказал он и удалился.
Сторож рассказал об этом заведующему моргом.
- Как же Вы позволили ему уйти? Он же ненормальный!
- Почему это?
- Потому что он показывает на покойника и говорит "Это не я!"
- Да нет, вполне нормальный, утопленник и в самом деле на него совсем не похож.

21
В реанимацию привозят раненого с ножом, торчащим между лопатками.
Врач спрашивает:
- Больно?
- Только когда смеюсь, доктор!