Краткие мин. Юрий Кирьяков

Александр Кирьяков
 23 ноября 2009 года моему младшему брату исполнилось бы 59 лет.
Доцент. Преподавал математику почти во всех ВУЗах г.Ростова-на-Дону.
Даже не знаю: публиковал ли он где-нибудь свои произведения.




Все должно быть естественно, как крик ребенка после удара ремнем.


Указ Президента: Чтобы избежать застоя, обеспечить приток свежей крови к силовым органам.

«Мейджерс потеряла внутренний стержень… .  А ее муж, вы видите, сидит на наших экранах… . А судья, так резко крикнул, что наэлектризованный зал взорвался»

Возбудили уголовное дело и ввели план перехвата «Сирена».

В этой комиссии я доверяю каждому члену.
 
Дума опять подняла вопросы, направленные против президента. В частности обсуждался вопрос о его здоровье. ( Сегодня, НТВ)

Имели место недопустимые действия, в результате которых были человеческие жертвы.

Бэсамэ; бэссамкимучос

Улица.
Улица. Торопятся занятые люди. Озабоченные лица. Кто-то остановился у витрины, задумчиво посмотрел, медленно оторвался и пошел. Еще кто-то остановился, бросил безразличный взгляд на неуклюжих, никому ненужных двух манекенов и ушел. Камера переводится за витрину. Снимается та же улица из-за стекла, но сначала на этом не делается акцента. Мелькают бессмысленные лица манекенов. Потом опять улица, но уже более со стороны. Лицо манекена крупным планом, в нем появляется что-то осмысленное, тревожное. Картинка улицы. Скорость съемки увеличивается. И вдруг остановка картинки. Камера удаляется, и это оказывается снимком с изображением улицы, висящим на стене в комнате. Камера переводится на лицо одного из актеров-«манекенов».
Ну что ж создана иллюзия объективной реальности. Принцип действия вашего аппарата мне ясен. Вы берете мгновенное изображение процесса, идущего во времени. На картинке процесс как бы остановлен. Ваш аппарат производит обратное действие. Он это мгновенное изображение разворачивает во времени. Из остановки делает процесс. Это все было бы обыкновенным балаганным трюком с тенями, если бы не одно но. Неужели эти марионетки, (картинка улицы: презрительное лицо актера), эти куклы думают, что они реально существуют?! Второй актер-«манекен»: Если они даже и питают эту иллюзию, то только до тех пор, пока я не нажму кнопку выключателя.


Карл украл у Клары кораллы,
Михаил увел у Милы
 сумку кожи крокодила,
А Владимир съел у Светы
 из кастрюли все котлеты.



И в этот мир, через сортир
несу свой внутренний
духовный мир.
О светлое мгновенье уединенного (успешного)
простого испражнения.


Мое утлое суденышко,
В море чувственной любви,
С похотливостью воробышка,
Размножаться норовит.

И пройти свою жизнь с дождем…



Я захожу в тебя, как в драм театр,
В тобой одной придуманную пьесу.
Центральный вход –
твой милый сердцу зад,
По недоступности подобный Эвересту.
Меня не остановит билетер –
Вход в мышеловку нынче без билета.


Сведу ли я свои концы с концами
Или отдам концы, в конце концов?
Встают вопросы, как концы перед глазами
Возвестники грядущих п…цов.


А как хотелось пожить шикарно,
Чтоб были раки, пиво, женщины, рыбцы!
Но жизнь проходит исключительно бездарно,
Как эти строчки, что кончаются на «цы».


Выходит гений тоже из народа,
Но по-особому: из заднего прохода.

Утро она начала острым переживанием фантазийно-ректального характера,
кончила раком.