Проза в стихах

Марсель Марсо
Бабочка

Стою под дождем. Совсем одна. И... У меня в руке бабочка! она прилетела... Села... сама!
Движением ласточки.
Помнишь? А ведь когда-то и мы сидели. Смотрели. Болтали. То было когда-то... И были мечты - 
Но детство свое потеряли.
А жизнь прекрасна! Не знает пока, что может погибнуть. Промочет крылья. В детстве - и я - была также легка: Проста, весела, наивна. Все... Улетела... Осталась одна. Надежда. Просто мечтать.
Что, может, и я научусь летать - словно та бабочка.


Crime

Я - преступник перед Богом. Мразь перед твоей душой. Опускаюсь на колени - есть здесь место покаянью? Все, что утекло водой, все, что в пелене забвенья - нет! - я не прошу прощенья... что я сотворил с собой?

Все, что я творил на благо - crime, crime, crime, crime, crime...
Заблужденья. Цель утраты -  crime, crime, crime, crime, crime...

Свою вину я смою кровью, ведь здесь и там - везде виновен. Не было в душе прозренья...Таким ошибкам нет прощенья. В суде не буду многословен.
Я изгнан. Я уйду - в мир солнца дверь закрою. Я скроюсь в полной темноте. То, чему быть в уровне со мною. Лишь там есть место, где по мне.

Ведь все мои надежды - crime, crime, crime, crime, crime...


***
Мы слишком поздно понимаем, что любим тех, кого теряем…Понять, простить – не так все принимаем, в таких сердцах пощады не бывает, закрыть глаза, уйти – забыть.
Она поймет, а он – забудет, обоим извиниться и понять, что всех тех, кто нас любит…
…Так легко всех потерять.