Первый раз

Юлия Зимина
Моему возмущению нет предела. Подумаешь, напилась! Подумаешь, позвонили ему по телефону посреди ночи и попросили забрать меня Не хотел бы,и не ехал бы.
– Ты меня не слышишь?.. Подойди...
Не смей мной командовать!!! У меня таких командиров – воз с тележкой !!!
Моя истерика достигла апогея. Я стояла у окна, принципиально глядя в ночь. Он вздохнул.
–Ты убиваешь мою веру в тебя! Просто подойди... я еще пока ничего не делаю...
– Не подойду!Кто ты мне такой?
–Муж,между прочим! Я жду, солнце...
– Муж,да наелся груш!Чмо ты  галимое,раз не можешь понять меня!
– Все? Ты все сказала?
– Да!!! Все!!!
– – Лучше замолчи,пока не помог…
– Да пошел ты!
        –Посмотри мне в глаза...
– Нет!!
–Просто посмотри мне в глаза и повтори... Куда ты меня послала?
– Ну хрен!На все 4 стороны вали!!Куда ты меня ташишь?
В ванную и удерживать под ледяным душем!
–Идиот,скунс,мне холодно,прекрати,конченный!!!
–За конченного можна и огрести
– Мне холодно!
– Я знаю...
– Выключи воду,прекрати!
– Смой макияж!Бегом,дура!
Полотенце летит в лицо.
–Мне холодно. Зачем ты это сделал?
– Ничего,. быстрее протрезвеешь.
– Но я же мокрая теперь и замерзла!!
– Ненавижу,когда моя женщина пьяная и вместо того чтоб признать вину-тупо отгавкивается!.

–Прости меня,я больше не буду хамить и орать
– Посмотрим.Пошли !
– Куда?
– Прощать тебя.
– Ты…Ты шутишь?Да кто тебе сказал что я позволю себя избить?
        – Иди в комнату молча!
– Мне страшно.
– Ты меня боишься?
– Такого-да!
–Может и правильно..Иди ко мне поближе.
–Мне страшно...
– Я это уже слышал. Поздно бояться. Бояться надо было тогда, когда ты выпендривалась... Не кричи сильно, хорошо?.. Соседей перепугаешь.
– Не надо...
– Поздно
. – Подойди ко мне и ложись.
Только сейчас до меня дошло наконец-что он не шутит и держит ремень.Я заметалась взглядом в поисках пути бегства.я сделала пару шагов к нему,и вдруг развернувшись кинулась к выходу из комнаты.
– А вот это ты зря!Видишь – я тоже неплохо бегаю! – улыбнулся он, хватая меня под талию и конвоируя к дивану– Так что лучше лежи и не дергайся! Не зли меня, ты и так заработала приличную порку за свое отвратительное поведение!
Ремень со свистом опустился на ягодицы.Я взвилась ,отозвавшись шипением на удар
. Он положил свою тяжелую ладонь на шею и совершенно лишил возможности вырываться и хоть как-то протестовать. Он порол медленно и боль из-за этого казалось не прекращалась
Я из всех сил пыталась вести себя дальше гордо и молчать,но спустя ударов 20 перестало получаться. Неожиданно для себя взмолилась:
–.Перестань! Не надо! Не могу больше! Прости! Ммм! Нет! Все!!!
 Он же только сильнее свистнул ремнем в ответ. Я заплакала, уже не сдерживаясь. Он остановился.:
         –Замолчи,выдержишь без ора еще 10-и я прекращу!Нет-будем продолжать!
Я закусив губы,вновь постаралась терпеть. И вот наконец , он отбросил свое жуткое оружие.
–Все,успокойся,не плачь!Все,тише,ты же сама была виновата,малышка.
 – Ты больше не сердишься?Ты меня все еще любишь?
– Нет,я тебя простил.Конечно же я тебя люблю!
– Я твоя?
– Да.
– Ты меня не отпустишь?
– Нет, спи... успокойся....
За окном поднималось нежное зарево рассвета…