Совпадение?

Николай Кувалда
ТЕМНИЦА
(Наташа Мельникова.)

Природы ясный свет
Весной прольется на глаза,
И словно мрачный снег
Не зрит его моя душа.

Она закрыта, заперта,
Находиться в темнице,
И там навек затворена
Как древняя царица.

И мягкий луч весны
Не смог сломать замог,
И ярый крик души
Остался глух. Весна, прости!

http://www.stihi.ru/2008/08/02/3139
http://proza.ru/2009/11/25/1132 (К теме "Приплыли" http://www.stihi.ru/2008/08/02/3090.)


Эта девушка посетила мою страницу всего лишь один раз, причём открыла те же самые мои два произведения (из более 50-и), в тот же самый день и час,что и моя знакомая по интернету. (Они не знают друг друга!) Посетив же её страничку, сразу открыл этот стих, на который оставил "рецензию".


Рецензии
Написать рецензию

Наташка, а ведь снег в твоем стихо - это ссыпаемый с этажей Школы, мусор: исписанные листки, испачканные мелом тряпочки, и прочее. Я смотрел на него, как летит, снизу, и он казался мне, падающим на землю, в отсвете серого неба, снегом.
Я находился в мусорной куче, где искал, циркуль, ручку и тетрадь, которые нёс по, офигивающих размеров, спиралью, суживающейся с высотою, лестнице, на самый верхний.. И дошед до лестничной десятого.. уронил ЭТИ ПРЕДМЕТЫ. Но перед этим, там - на десятом, взглянув вверх-сколько идти еще?- я увидел, льющийся живым ярким светом, не слепящим глаза, Источник! К которому ввысь вели витки не бетонной, по которой восходил и которая далее прерывалась, а лестницы, отсвечивающей золотом .. И у меня ещё сильнее закружилась голова...

02.10.2009 09:05

Когда же шел вверх, на первых витках видел много, спускающихся вниз, людей, число которых с высотой заметно убывало. И ни один не шел в том же, что и я направлении! С лестничных площадок открывались моему взору - слева - коридоры с классами, с которых вёдрами дежурные школьники выносили и ссыпали с площадок вниз мусор.
Сошед вниз, я бросился к куче мусора и, отыскав, зажал в правом кулаке ручку. Мусора падало всё больше и больше, и я, встав на ноги, и подняв глаза кверху и закричал к этажам, что есть силы.. И смотрел на этот мусор, летящий снегом с серого неба...

Это лишь часть вещего сна! Что ты знаешь о Логосе?


P. S. Эпизод из вещего сна-трилогии "Выборы", приснившегося мне ранней весной 1999 г.

В то время я донашивал, обхудившийся до огромных дыр, полушубок. Именно в нём ранней весной, мнимо проснувшись , я вышел ... в ПОЛДЕНЬ с хаты и присел на пригретое солнцем
"... Бог свободен в выборе Своих путей к человеку. Он может являться в громе и молнии. А может - в образе раба и странника. Как однажды очень по-христиански и очень по-человечески сказал Борис Пастернак:

Снег идёт, снег идёт
Словно падают не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сходит наземь небосвод.
Словно с видом чудака
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прядки,
Сходит небо с чердака...

Вот-вот, - продолжает А. Кураев, - "в заплатанном салопе", а не в окружении легионов ангелов Бог посетил людей. "С видом ччудака" и "пряча" Свою Божественность, Творец оказался Эммануилом..." (Из книги А. Владимирова "В поисках Православия",2.2.101.)

Нужно отметить, что внешне Школа, по лестнице которой восходил во сне, представляла собой двухэтажное, с шиферной покатой крышей, а значит - и с чердаком, здание средней школы соседнего с нами села Мирная Долина. Изнутри же оно оказалось куда большим, чем выглядит снаружи - десятиэтажным ... и без чердака. Вместо потолка - чернота космоса! Собственно я увидел это, а также и сам Источник Света, пребывая уже на лестничной площадке десятого этажа (у фрагмента перил).

* А заодно и, отсвечивающую золотом такую же - спиралевидную, являющуюся как бы естественным продолжением железобетонной, только в ином направлении витка, более лёгкую (и ... БЕЗ ПЕРИЛ!) лестницу. (Сравните с песней Антонова "Золотая лестница".)

Так что же вы знаете о Логосе? ( См. также сюжетную часть сна http://www.stihi.ru/2009/12/07/3167 )