Быть любимым всегда легче чем любить.?

Ками Унамарипоза
Я Любящий. Никто не знает моего настоящего имени, и называют меня просто Рексом. Я не обижаюсь, ведь понимаю, что моим хозяевам так легче, а я готов вытерпеть что угодно, чтобы они были счастливы. Я появился в их семье, когда мне было 3 месяца и вот уже одиннадцать лет я исправно служу им и охраняю их дом от чужаков. Больше всех я люблю маленького господина. Он появился 6 лет назад, и он любит на мне кататься. Хозяева почему-то этого не одобряют и, когда он так делает, и начинают кричать. Наверно, они тоже хотят покататься, но каждый раз, когда я предлагаю им свою спину, они просто отходят. Но я не обижаюсь, ведь понимаю, что у них очень нервная работа и у них нет времени на меня. Я так люблю смотреть из своей клетки, как хозяйка гуляет вместе с маленьким господином. Они такие счастливые вместе, и постоянно смеются. Иногда они берут меня из клетки погулять в лес. Именно ради этих походов я постоянно тренируюсь и вырабатываю различные приёмы. В лесу я защищаю их от диких зверей и белок. Белки самые коварные существа, я слышу, как они переговариваются, и разглядывают, взяла ли хозяйка орешки. По-моему, это не правильно любить за орешки, но не мне их судить, ведь я не идеален. Хозяин меня часто ругает, когда я делаю что-нибудь не так, и это очень обидно…. Но я всё равно люблю их, ведь они заботятся обо мне и я уверен, даже хозяин любит меня. Сегодня день сада. В этот день к нам во двор приходит мужчина и ухаживает за деревьями. Мне он не нравится, потому что от него постоянно гадко пахнет, и он иногда засыпает за работой. Я пытаюсь показать хозяевам, что он гадкий и постоянно гавкаю на него, но хозяин не слушает меня и начинает кричать и махать руками, называя меня вместо Рекса «гадким псом» или «глупой скотиной». Чтобы это не значило, я понимаю, что хозяин сердится, и прячусь в будке. Сегодня от садовника пахло хуже, чем обычно, и я начал рычать, но хозяин быстро меня заткнул и привязал у дальнего дерева, потому что в моей клетке убирались. Я сидел спокойно, чтобы меня не заперли в подвале, и наблюдал за хозяйкой и маленьким господином. Когда хозяин был дома, они не так громко смеялись и были более спокойными. Хозяйка сидела на скамейке, укутавшись в шаль, и читала книгу, а маленький господин играл в густой траве. Садовник направлял жужжащую машину с острыми лезвиями. Он не смотрел куда едет, и уже пару раз наехал на красивые, цветы. Их нежные стебельки легко ломались под жестокой машиной, и создавалось впечатление, что садовник мясник, который бездумно крушит прекрасные создания. Я опять начал было рычать, но побоялся разбудить задремавшую хозяйку. Я изучал огромного желто-черного жука, который сидел на лепестке передо мной, как вдруг заметил, как садовник оставил машину самостоятельно уничтожать растения и начал пить из фляжки, от которой так же ужасно пахло, как и от самого человека. Я с отвращением отвернулся и тут увидел, куда направляется машина. Планомерно уничтожая растения, машина направлялась к маленькому господину. Малыш, заигравшись ничего, не слышит, вот и сейчас он не слышит жужжания за спиной. Я подскочил и начал истошно лаять, пытаясь привлечь внимание людей, но на меня не обращали внимания, а от хозяйки я был слишком далеко, чтобы разбудить её. Машина приближалась, и я понял, что люди не успеют. Я собрал все свои силы и из-за всех сил дёрнулся. Железка, вбитая в дерево, выскочила, и я помчался к маленькому господину. Я истошно лаял, пытаясь предупредить его, он поднял маленькую, кудрявую головку и посмотрел на меня, радостно улыбаясь. Позади него возвышалась машина, острые лезвия блестели на солнце. Я представил, что жуткая машина может сделать с нежным малышом, и прыгнул. Я оттолкнул малыша с пути чудовища и тот, отлетев в кусты, заплакал, разбудив хозяйку. Та открыла глаза и вскочила, взглянув на меня. Я услышал её пронзительный крик и оглянулся. Как только я это сделал, я понял, что моя правая нога застряла в машине. *** Прошло 3 месяца с тех пор, как маленький господин чудом спасся из под машины, убивающей цветы. Хозяин в тот день вызвал своего водителя и тот отвёз меня в больницу. Я долгое время провёл в каком-то приюте, где меня кормили гадкой кашей и иногда делали уколы. Когда я вернулся домой, я был так рад, что, наконец, снова смогу гулять со своей семьей, что начал вилять хвостом и попытался подбежать к хозяевам. К моему удивлению, ноги подвели меня, и я упал. Малыш хотел подбежать ко мне, но отец одёрнул его и отправил домой, а сам начал говорить с хозяйкой о новом охраннике. Та пыталась спорить и грустно смотрела в мою сторону. Я понял, что хозяйка грустит и, прихрамывая, подошёл и лёг у её ног, положив голову рядом. Хозяйка присела и почесала меня за ухом. Она так давно этого не делала, что я даже заурчал от удовольствия. Хозяин что-то неодобрительно сказал и зашёл в дом. Хозяйка так грустно на меня смотрела, и большие слезинки падали мне на нос.. Она что-то говорила и пыталась оправдываться, но получались несвязные предложения, и она начинала ещё больше плакать. Тут послышался крик из дома, и хозяйка быстро вытерла слёзы и поспешила в дом. В этот вечер малышу разрешили кататься у меня на спине, хотя мне было немного тяжело. Но он так радостно смеялся, что я вытерпел. Потом мы гуляли в лесу и меня даже пустили в дом. Хозяин начал было кричать, но хозяйка первый раз в моей памяти закричала на хозяина и погладила меня по голове, ставя передо мной тарелку с мясом. Так вкусно я никогда не ел, но хозяйка была такой грустной… На следующее утро приехал водитель и, посадив меня на первое сиденье, повёз меня куда-то. Хозяйка в последний момент заскочила в машину и втиснулась на первое сиденье, сместив меня в ноги и поглаживая. Я положил морду ей на колени, а она смотрела мне в глаза и грустила. Мне было так печально от того, что я не могу сделать её счастливой, что я заскулил и облизал её ладони. Тогда она начала плакать и велела водителю остановиться. Тот удивлённо повиновался, а хозяйка повезла меня домой. Она выглядела решительной. Я никогда её такой не видел. Её глаза сверкали, а белокурые, кудрявые волосы, такие же, как у малыша, сверкали на солнце. Когда мы приехали, хозяин уже не спал, и с удивлением глядя на меня, начал кричать. Хозяйка стояла молча и смотрела в его красное от злости лицо. Она заговорила тихим, спокойным голосом и я на всю жизнь запомнил её слова: - Я не предаю друзей. Хозяин молча посмотрел на меня, и в его глазах что-то поменялось. Он присел и позвал меня по имени. Я радостно подошёл к нему и лизнул его колючую щёку. Он потрепал меня за ухом и поднялся. Хозяйка обняла его и лизнула. Это было так мило, что я даже завилял хвостом от удовольствия. Впервые за 11 лет моей жизни я понял, что я счастлив. Счастлив, жить с моими хозяевами. Я счастлив, гулять по лесу и защищать хозяйку от коварных белок. Счастлив жить. Я на многое закрываю глаза, и многое прощаю, ведь я живу ради счастья моей семьи. Я бы простил хозяйку, если бы она позволила усыпить меня. Я бы простил ее, если бы она не попрощалась со мной. Ведь я люблю, а для меня любить легче, чем быть любимым.
Любящий, один из тех, кто окружает вас всю жизнь. Цените Любящих, ведь так трудно любить и не быть любимым.